Все вопросы о Renault Megane

Как устранить ошибки DF163 DF027 DF325 DF019 DF056 DF139 Renault Megane 1?

Рено Меган, ДТИ 1,9Л 2001год. Мотор F9Q. При запуске "спираль" гаснет на секунду и снова загорается. Мотор тянет плохо, на ровном месте не более 110 км даже без пассажиров. Турбина вращается, но турбо-наддув не таботает. Даже на небольшом подъёме скорость падает, даже при полностью нажатой педали. Получены следующие коды ошибок: 4116 - DF163/DF027/325 4102 - DF019/056 4109 - DF139
15 ответов
  • Не могу сказать про все, но табло засвечивается снова.
    Женева, Renault Megane
  • DF163 - Цепь управления клапаном рециркуляции отработанных газов.
    DF325 - Функция рециркуляции отработанных газов.
    Первые три ошибки (DF163 DF027 DF325) по системе рециркуляции отработанных газов. Проверяйте клапан ЕГР (провода, разъем и почистить сам клапан).
    Балаково, Kia Ceed
  • Спасибо, займусь сразу, а остальные,
    Женева, Renault Megane
  • По остальным подбираем материал, ожидайте.
    Балаково, Kia Ceed
  • DF019 - Цепь датчика массового расхода воздуха.
    DF056 - Датчик массового расхода воздуха. Проверяйте провода, разъем, сам расходомер.
    DF139 - Датчик опережения впрыска. Описание ошибки приложил. Нужно стереть ошибки, прокатиться и проверить их по новой.
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте.
    Полностью согласен со своим коллегой - по всем признакам (и по кодам ошибок) причина проблемы в неисправном клапане системы рециркуляции отработанных газов. Для начала стоит проверить цепь питания клапана (проводку)на предмет повреждения и контакты разъемов. Далее необходимо проверить сам клапан. В некоторых случаях помогает его чистка, но иногда требуется замена клапана.
    Также стоит проверить датчик давления турбонаддува и исправность ТНВД.
    Россия, Subaru Legacy
  • Если загорается постоянно спираль, то для нормальной детонации топливовоздушной смеси в цилиндрах не хватает давления или произошло нарушение топливной смеси. Необходимо замерить давление топлива, проверить обратку форсунок. Далее необходимо замерить компрессию в цилиндрах двигателя, она должна быть не меньше 22. Далее стоит заменить топливный и воздушный фильтры, проверить возможные подсосы воздуха, проверьте все соединения воздушных патрубков. После промойте клапан ЕГР, который служит для рециркуляции отработанных газов, проверьте работу клапана путем механического нажатия. Попробуйте отсоединить разъем с датчика расхода воздуха, изменится ли поведение двигателя. Если нет, то датчик под замену.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не поленитесь также добраться до турбины, покрутите её аккуратно на предмет закусывания или люфта. Если она плохо вращается, то создаёт сильное сопротивление и впуску и выпуску, и мотор при этом развивать мощность никак не сможет.
  • Спасибо за полезную информацию. К турбине уже добирался. Не люфтит, вращается плавно. Правда я не знаю , должна ли она вращаться по инерции и как долго.
    Женева, Renault Megane
  • Добрый вечер. Как сказал уже Алексей, крыльчатка турбины должна вращаться без закусываний и на ней не должно быть диагонального люфта.
    Но при проверке нужно быть очень аккуратным, так как есть возможность повредить вал или лопасти, которые со временем дадут дисбаланс который приведет к разрушению узла.
    Если сейчас крыльчатка вращается без подклиниваний, постороннего шума затирания, и после отнимания от нее силы вращения не останавливается за несколько секунд - с механической частью турбины все в порядке.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Спасибо. Я, конечно, крыльчатку касался очень аккуратно, но, похоже по ощущениям, что она вращается туговато. Посмотрим. Ещё раз спасибо.
    Женева, Renault Megane
  • Если Вы не сталкивались с данным узлом ранее, то лучше снимите турбину полностью, и отдайте на диагностику, или пригласите мастера к автомобилю - дальнейшие самостоятельные действия могут только сделать хуже.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Инерция турбине только вредит. Не должна она долго вращаться. Просто без заедания должна. Можно, кстати, сжатым воздухом подуть- турбина должна при несильном потоке уже начать вращаться.