Все вопросы о Renault Megane

Что делать, если не заводится двигатель Renault Megane 3?

Добрый день! 5 ноября не завелся мой Рено Меган 3 (куплен в сентябре 2011 г., 36000 пробег, автомат). Стартер крутит, но не заводится. После доставки к официалам получил по телефону следующее заключение: «диагностика двигателя показала 7 атм., разбирать не имеет смысла до получения каких-то запчастей (к сожалению, не запомнил, что именно, упоминались какие-то болты и ещё что-то, запчасти «едут» уже вторую неделю). Предварительная причина – нагар от бензина» За два месяца до этого события проходил у них же ТО-4, на котором заменили ГРМ. Отдал 22 тыс.руб. Сейчас уже предварительно насчитали 36 тыс. руб. Всегда заправлялся 95 на Лукойл или Роснефть. Вопросы: Может быть причиной данной ситуации некачественное выполнение ТО-4, а именно замена ГРМ? Какие могут быть причины того, что двигатель не завелся? Заранее спасибо.
6 ответов
  • Здравствуйте, при замене ремня ГРМ Вам могли не правильно выставить метки зажигания и если это так, то двигатель может не завестись. По поводу 7 атм, это имелась в виду компрессия в цилиндрах? Не совсем ясно. Если это так, то это очень мало и причина может быть в критическом износе поршневой группы и предстоит серьезные ремонт. Хотя диагноз немного сомнителен. Я бы на Вашем месте перепроверил заново установку ремня ГРМ и метки ГРМ на независимой автостанции, а также нужно перепроверить манометром компрессию в цилиндрах двигателя. Как это сделать самостоятельно, узнайте из нашей статьи: https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/kak-izmerit-kompressiyu-v-dvigatele-14231
    Если авто не заводится, то могут быть и другие причины (в системе зажигания, в топливной системе, в дроссельном узле, ДПКВ, ДМРВ). Вам будет полезна наша статья на эту тему https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/starter-krutit-no-mashina-ne-zavoditsya-14283
    Кроме все прочего, обязательно было нужно сделать диагностику профессиональным именно сканером и почитать им коды ошибок. Из Вашего вопроса не понятно, что за диагностику официалы сделали и какие коды они при этом получили. Если коды есть, то укажите.
    И вот Вам еще дополнительная статья: https://blamper.ru/auto/renault/megane/wiki/dvigatel/mozhno-li-samostoyatelno-zamenit-remen-grm-na-renault-megane-iii-7975
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте.
    А сколько километров примерно вы проехали после замены ГРМ? До того как не запустился двигатель, он работал исправно, ничего не делали больше после замены ГРМ?
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если была ошибка с метками ГРМ, то это уже не получится доказать. А то, что вам сейчас приговорили это отложения смол на стержнях клапанов, отчего они теряют подвижность и неплотно прилегают к сёдлам. От этого снижается компрессия до критических величин. Причиной действительно является бензин. Так что обращайтесь с претензией на АЗС, имея заказ/наряд от ремонтников, их заключение о причинах и, желательно, экспертизу топлива.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Дистанционно достаточно сложно определить причину выхода из строя ДВС, хотя наиболее вероятно это действительно бензин, но не однозначно. В Вашем случае я бы съездил и посмотрел на разобранный (если с некоторыми снятыми деталями) мотор собственными глазами, и лучше взять с собой моториста. Еще вопрос, дилер начал заказывать з\ч с Вашего согласия? Или во время звонка они уже сообщили, что з\ч заказаны?
    Не говоря уже о том, что история конечно весьма странная. От них нужно четкое объяснение, почему ДВС не завелся. Компрессия 7 - где именно? Во всех цилиндрах? Или в одном?
    Их фраза - разбирать не имеет смысла до прихода з\ч - Да как не имеет?? Только выполнив полную разборку и дефектовку двигателя можно понять, что там необходимо менять, а что можно оставить.
    Как видите, вопросов, намного больше, чем ответов. Нужен четкий приговор дилера - почему а\м не завелся. Чёткая причина, что именно с двигателем, где была низкая компрессия и т.д.
    И последнее: На каком основании они заказали з\ч? Вы подписывали с ними заказ-наряд на сумму 36 тыс. руб? Или у Вас на руках только документы на диагностику? Если да, то с какой предварительной стоимостью?
    Mazda 3
  • Всем большое спасибо за ответы. Машину забрал. Причина – нагар от бензина. Причем в крайних цилиндрах. Центральные как новые. Посоветовали поменять заправку на Газпром. За работу отдал 15 тыс. руб. За запчасти – 20 тыс. руб. Теперь возникает БОЛЬШОЙ ВОПРОС как этого избежать в будущем? Может быть, перейти на 98-й? Может, почаще делать кикдаун? Или крутить до 5 тыс. оборотов? Хотел уже было продавать, но с ценами творится что-то ужасное.
    Белгород, Renault Megane
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Это привет Лукойлу. Они тратят деньги только на внешнее оформление и рекламу. Избежать гарантированно в будущем этой беды невозможно, но снизить риск можно просто избегая заправок, где пахнет не только бензином, а и ацетоном или краской. И выхлоп автомобиля тоже пахнет несколько иначе после заправки таким топливом.