Все вопросы о Renault Logan

Троит Renault Logan II

Троит логан жмёшь на газ дёргается на бензине набрал скорость вроде едет если газа чуть жмёшь а на газу ещё стреляет
1 ответ
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Поиск причин, по которым не работает один из цилиндров и двигатель троит, надо начинать со свечей зажигания. Следует по очереди выкрутить свечу из каждого цилиндра и внимательно ее осмотреть. Нагар на изоляторе или на самом электроде может быть причиной того, что двигатель начал троить. Кроме того, о неисправности свечи могут свидетельствовать черные полоски или точки на корпусе. Если визуальный осмотр свечи ничего не дал, ее стоит проверить на наличие искры. Если искра еле заметная или вообще отсутствует, это значит, вы нашли причину троения двигателя.
    Если свечи исправны и дают хорошую искру, следует перейти к осмотру высоковольтных проводов. Для начала стоит проверить, правильно ли подключены провода и не перепутана ли последовательность. На наконечниках не должно быть налета или следов коррозии. Сопротивление высоковольтных проводов следует измерить при помощи мультиметра. Для разных двигателей сопротивление может различаться, но показатель не должен превышать 20 кОм. Если сопротивление на каком-то из проводов заметно меньше, значит причина того, что двигатель троит, может быть именно в нем.
    Следующий шаг – осмотр крышки распределителя зажигания. Очень часто крышку пробивает из-за неисправной свечи или высоковольтного провода. Пробой крышки распределителя зажигания выглядит как тонкая темная полоска в районе контактов. Кроме того, проверить вероятность пробоя крышки распределителя зажигания можно следующим образом: завести двигатель и поднести к крышке провод, который надежно прикручен к массе (не прижимать, расстояние между проводом и крышкой должно быть не менее 1 мм). Если в крышке есть пробой, в этом месте появится искра.
    Еще одна причина, по которой может троить двигатель, – это нестабильная работка форсунок или инжектора. Дело может быть как в неисправностях элементов системы впрыска, так и в некачественном топливе или злоупотреблении различными "моющими" присадками для мотора.
    Кроме того, двигатель может троить из-за неисправностей в газораспределительном механизме. Здесь причин троения может быть несколько, среди них:
    неправильно установленный или перескочивший ремень ГРМ,
    изношенные гидрокомпенсаторы,
    "разболтавшийся" шкив коленвала,
    прогоревшая прокладка ГБЦ.
    Россия, Subaru Legacy