Здравствуйте! Все зависит от конкретной прошивки, какие настройки изменены по сравнению с заводской программой. На абсолютно стандартном двигателе прибавка будет не столь значительной. Хотя в зависимости от прошивки изменения могут быть ощутимы. Если автомобиль оборудован уже под нормы евро 3 или евро 4, нередко прошивают автомобиль под евро-2, отключают программно вторую лямбду с последующим удалением катализатора, что дает некоторую прибавку в мощности, но идет не на пользу экологии. Стоимость прошивки составит от 3000 рублей и выше. Самый оптимальный вариант доработки двигателя, подбор тюнингового вала вместе с установкой разрезной шестерни, для более точного выставления фаз ГРМ, доработка впуска, как минимум дросселя и соответственно прошивка с учетом изменений в конфигурации двигателя. В совокупности может дать неплохой результат, а одной только прошивки на мой взгляд будет мало.
Москва, Daewoo Nexia