Все вопросы о Renault Logan

Почему автомобиль перегревается после замены прокладки ГБЦ Renault Logan?

Рено логан 1,6 16 клапанов автомат, лопнул радиатор, вытек антифриз, вовремя не заметили и нагрели двигатель стала пропускать прокладка. Сделали ремонт, заменили прокладку, радиатор, все работает нормально. Но стала возникать проблема : низкие холостые обороты, и в пробках машина греется на 2 палочки выше уровня и глохнет. Поменяли резистор на вентиляторе для верности и все равно проблема осталась. Помогите
15 ответов
  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    При ремонте опрессовку ГБЦ делали, шлифовку?
    Больше похоже на то, что ГБЦ или блок дали трещину или их повело, и теперь картерные газы вновь прорываются в охлаждающую жидкость, и автомобиль греется.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Да делали, все встало ровно. Газов в антифризе нету, машина греется только есть постоять на месте или в пробке толкаешься. Если ездишь по городу или на трассе то проблем нет
    Россия, Renault Logan
  • Но ранее, автомобиль не грелся так, до замены прокладки?
    После замены радиаторов, проверялись датчики температуры, термостат, заполнение системы антифризом, то есть отсутствие воздушных пробок и т.д.?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Термостат не меняли, пробок воздушных сказали нет, так как они якобы сами уходят на логане через печку.
    Россия, Renault Logan
  • При работе в "пробках" проверьте температуру верхнего и нижнего патрубка радиатора, его прогрев, он должен быть равномерным.
    Если такого не будет - ищите проблему в термостате/помпе, или воздухе в системе.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Ок завтра отпишусь по результату. Вообще из за перегрева двигателя мог полететь термостат? И почему все таки низкие холостые обороты? Около 500-600 об мин
    Россия, Renault Logan
  • Термостат вряд ли, на разве что только треснуть корпус, но это маловероятно.
    Касательно низких оборотов - тут уже иная ситуация, подключайте сканер, и смотрите показания датчиков, и уже анализируйте работу мотора.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Обороты при увеличении температуры либо не меняются, либо даже подрастают. То есть снижение ХХ не связано с повышением температуры. Да и есть ли повышение температуры? По сравнению с теми показателями, что были раньше, вполне может быть, но и перегрева, судя по всему нет. А зачем снижать температуру, если перегрева не наступает? Автопроизводители наоборот для работы на ХХ без нагрузки стараются поднять рабочую температуру, это увеличивает эффективность работы мотора и снижает потребление топлива и количество вредных выбросов.
    Москва, Chrysler Voyager
  • В том и дело, рабочая температура 4 деления на шкале приборов, это диапазон от 85 до 105 градусов, у меня температура прыгает до 115-120 градусов и машина сразу глохнет и потом пока она не остынет завезти ее невозможно. Будто бы стартер не крутит. Как только остынет заводится нормально
    Россия, Renault Logan
  • Любая температура до температуры кипения не является критической. А почему мотор глохнет и не заводится, нужно разбираться по месту. Не с температурой, а с конкретной причиной, температуру пока нельзя считать этой причиной. Подключите диагностический сканер и проверьте это сами.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Ошибок 0. Подключали уже((
    Россия, Renault Logan
  • При чём тут ошибки? Их отсутствие лишь доказывает, что перегрев не является критическим условием, запрещающим запуск или глушащим мотор.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Ок. Видимо придется ехать к ОД и их просить выяснить причины
    Россия, Renault Logan
  • Видимо, да. Нельзя сказать, что ОД это единственный выход, другие СТО тоже многое умеют.
    Москва, Chrysler Voyager
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте. А попробуйте все-же посмотреть реальные показания датчика температуры при подключенном приборе, и сколько они составляют, когда автомобиль глохнет. И вообще проведите комплексную проверку системы охлаждения, открывается ли термостат, при какой температуре включаются и выключаются вентиляторы.
    Mazda 3