Все вопросы о Renault Logan

Можно ли поставить другие стойки в Renault Logan?

На старых Логанах был стабилизатор поперечн. устойч-ти и мягкая подвеска,на моем рестайлинге стабилизатор остался,но подвеска жестче(+60%;+20%).Какие стойки на рестайлинге 16V/1.6 можно ли поставить помягче(газ-масло,масло),последствия?
5 ответов
  • Здравствуйте, Ваш вопрос уточняется, в ближайшее время будет дан ответ.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Добрый день. Конструкторы концерна Renault посчитали что автомобиль Renault Logan, в комплектации 1.6 16V должен иметь стабилизатор и стандартную, немного усиленную подвеску.
    Модели после 2009 года со стабилизатором действительно имеют усиления на +60 и +20 процентов соответственно, но в любом случае все автомобили соизмеримы в ходовых и динамических характеристиках.

    Если заменить амортизаторы, или выбросить стабилизатор - требуемого эффекта Вы не получите, т.к. ухудшится динамическая устойчивость появятся крены при поворотах, прохождение "змейки" и прочих элементов экстремального вождения без которых современному автомобилю не обойтись.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Из аналогов стоек амортизаторов в каталоге запчастей на Ваше авто есть только газовые, по отзывам владельцев очень неплохие стойки немецкой фирмы SACHS (315 527 - передние, 315 530 - задние), они более мягкие и комфортные по сравнению с оригиналом и с той же известной фирмой Kayaba. И как известно, чем подвеска мягче, тем хуже управляемость авто, при вхождении в повороты крены увеличиваются. Так что решать Вам, что выбирать.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте.
    Согласен с коллегами, при установке более мягких амортизаторов поведение автомобиля в экстренной ситуации (при переставке) будет менее предсказуемое, чем с более жесткими амортизаторами. Амортизаторы фирмы Kayaba хорошего качества (если не подделка), автовладельцы их устанавливают практически на все автомобили.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую. Мой совет оставить всё, как есть. Проектировщики автомобилей уделяют много времени поиску баланса комфорт\управляемость. Просто привыкнув к прошлому автомобилю, где был сделан упор на комфорт, Вам сейчас трудно привыкнуть к новому, где возможно, инженеры поработали над лучшим балансом. Покатайтесь какое-то время, всё дело привычки на самом деле.
    Mazda 3