Все вопросы о Renault Logan

Как избавиться от гула в МКПП Renault Logan?

Здравствуйте. У меня логан 2009г, 1.4л, мкпп, базовая комплектация, пробег 134тыс, брал новую. На 132тыс поменял сцепление+ втулку выжимного+подшипники на валах коробки. После установки всего на свои места стал появляться гул в коробке после 60км/час. Гул увеличивается с увеличением скорости. Выключаю на скорости передачу- гул не исчезает. Выжимаю сцепление-не исчезает. На сто говорят, что не их вина и может быть это подшипники дифференциала. Подскажите, что может гудеть и что делать. Гул не сильный. Проверил всю подвеску, гул из мкпп
2 ответа
  • Да такой гул может быть при нарушении регулировки подшипников дифференциала. Для регулировки МКПП нужно снять с авто.
    Дифференциал должен вращаться при
    приложении следующей нагрузки:
    – от 0,5 до 2 даН.м для повторно используемых
    подшипников,
    – от 1,6 до 3,2 даН.м для новых подшипников.
    Если регулировка не соответствует этим
    значениям:
    Определите толщину регулировочного кольца, с
    учетом того, что:
    Предварительное натяжение увеличивается
    примерно на 0,7 - 0,8 даН.м при уменьшении
    толщины регулировочного кольца на 0,05 мм, и
    наоборот.
    Процесс снятия и регулировки в приложенных сканах инструкции.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если нет желания и возможности снимать КПП, воспользуйтесь автохимией типа "Лавр" или "Супротек" для КПП, часто этого достаточно что бы шум исчез или многократно уменьшился.
    Витебск