Так распределитель тормозных усилий и сделан специально что-бы распределять эти усилия в зависимости от загрузки авто,что-бы машина не уходила в занос.Когда зад не загружен,основное берут на себя передние тормоза,задние практически не тормозят,как в моем случае.При загруженном задке,пружина в распределителе отжимает клапана,тем самым увеличивая давление тор.жидкости в задних тормозных цилиндрах,поэтому авто надо тестировать на наличие задних тормозов только с загруженным задом.Я ни на какую СТО для регулировки не ездил,как он мне советовал,Взял из гаража два мешка цемента и положил в багажник,приехал к нему на следующий день,и вдруг тормоза появились.Сказал ему,что отрегулировал,он мне- ну вот видишь,а ты спорил. Поэтому я сделал вывод,что это банальная не компетентность,он судит только по показаниям приборов,не разбираясь в принципе работы тормозной системы при нагруженном и не нагруженном автомобиле,или хотел денег,на что он собственно и намекал отправляя меня на СТО при абсолютно исправном автомобиле.
Москва, Renault Logan