Здравствуйте. Активно занимаемся решением Вашего вопроса. Уточните, пожалуйста, как давно менялось масло в АКПП, и каков пробег двигателя? Кроме "пробуксовки" нет никаких посторонних неисправностей, ошибка, "чек" не горит на приборной панели?
Херсон, Skoda Octavia
Добрый день! В первую очередь вам стоит проверить уровень масла в АКПП и его состояние (масло не должно быть темного цвета и иметь запах гари). Далее если с маслом все в порядке тогда стоит подключать сканер и считывать параметры работы АКПП (время открытия гидроклапанов, давление в системе, работу других датчиков). Но все же в первую очередь проверьте масло, чаще всего причина в нем.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
Добрый день!
Начните с диагностики гидроблока, если у Вас АКПП, если МКПП кроме дефектовки ничего предложить не смогу.
Подробнее расскажите как когда началось.
Москва
Началось примерно через 1тыс. Км пробега после 4 ТО (59000км пробег )
Самара, Renault Logan
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Можно предположить недостаток уровня масла в АКПП из-за вытекания оного из плохо затянутой пробки. Ведь вам наверняка меняли масло в АКПП при последнем ТО. Могли и не поменять уплотнительное кольцо или просто забыть затянуть пробку. Проверьте уровень.
на 4 ТО у вас должны были поменять комплект ремня грм, масло в двигателе, фильтра, свечи, ремень доп оборудования с роликами помимо еще что то делали? детально обследуйте пыльник внутренней гранаты на левом шрусе, (фото ) так как данный пыльник служит так же сальником коробки, при его повреждении может вытекать масло из коробки. как я понял у вас АКПП, как сказали коллеги ранее, нужно проверить в ней уровень масла, щуп в данной коробке не предусмотрен, чтобы проверить нужно: 1). заезжаем на яму, оставляем рычаг АКПП в положении "Р", и больше его не трогаем. заводим двигатель, прогреваем его и ждём чтоб коробка нагрелась до 60'C , отворачиваем внутреннюю гайку двигатель не глушим, если вытекло меньше чем 100гр масла то уровень, либо норма либо малый, заворачиваем на место гайку 2). глушим мотор, ждём чтоб коробка остыла до градусов 50С, отворачиваем заливную гайку--в ней четырёхгранник, находится сверху как раз под тросом управления АКПП(отщёлкиваем трос потянув его вверх). и доливаем масло грамм 300, заворачиваем гайку трос не защёлкивайте--может ещё придётся доливать. 3). повторяем операцию "1)". 4). делаем это до тех пор пока не выльется масло больше чем 100гр из коробки и будет постепенно скапывать----это и есть уровень , заворачиваем, вытираем всё тряпочкой, не забываем теперь защёлкнуть трос обратно.
на Логанах заводом не предусмотрено замена масла в АКПП оно рассчитано на весь срок службы коробки, но как пишут автовладельцы после замены масла в коробке, АКПП ведет себя значительно лучше, если вас черное масло лучше его заменить процедура замены масла: двигатель заглушен (но коробка прогрета до 60 градусов), рычаг в положении "Р"--выкручиваем сразу большую гайку(она внутри в виде стакана--как раз выше которого уровня не должно быть) ключ на 27, сливается примерно 2,5-3л,(всего в АКПП 6л) остальное остаётся в гидротрансформаторе и в остальных углублениях и т.д. Заворачиваем гайку и заливаем свежего масла по тех. ноте гдето 3,5л. А потом проверяем уровень как описано выше, закручиваем пробку! далее гоняем коробку на всех передачах, и после этого сливаем опять же 2,5-3 л (сливать надо раза три пока , не пойдет светлое чистое масло, повторные сливы масла делаются для того чтобы максимально все 6 литров поменять в коробке)
Домодедово, Kia Rio
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Добрый день. Помимо глубокой диагностики АКПП и трансмиссии, начать всё-же рекомендовал бы чтения кодов ошибок. И, если не сложно, напишите, что именно меняли на последнем ТО в 60 тыс, и где его выполняли.