Все вопросы о Renault Logan

1. Отвратно заводится с сырую погоду (даже теплую) на холодный двигатель. 2. Низкие обороты (5-6) при ХХ, в большой пробке заглох раз 5 на ХХ. При разгоне теряется мощность.

Если постучать по датчику положения коленвала, можно завестись моментально.
3 ответа
  • добрый день.
    проверьте колодку проводов на датчике коленвала, при необходимости подожмите.
    скорее всего датчик под замену.

    так же еще одна причина трещина в катушке зажигания болезнь Логанов 8 кл. Катушку под замену и так же поменяйте высоковольтные провода.

    для более точной причины сделайте комп.диагностику.
    Домодедово, Kia Rio
  • Спасибо за ответ.
    Не доверяя сервисам, я сам снял и почистил датчик положения коленвала, обжал контакты. Но, причина была в другом. Сняв дроссельную заслонку и выкрутив регулятор ХХ, обнаружил отсутствие резинового уплотнительного кольца на нем. Шел подсос воздуха из вне. Почистил, промыл все и проведя калибровку регулятора ХХ, собрал обратно. Т.е. решена первая проблема, проблема завода. А вот обороты по началу были на 10 т., затем через 5 минут работы падают до 5 т. и там остаются. Заводится сейчас с полтычка в любую погоду. Конечно, все что Вы описали попробую осмотреть.
    Екатеринбург, Renault Logan
  • а вы уверенны что из за кольца заводиться луче стало? судя по вашем описаниям, что обороты держатся 5000 возможно у вас приоткрыта дроссельная заслонка, то есть как бы газ нажат на половину, по этой причине скорее всего и заводиться лучше стало.
    проверьте узел до конца ли закрывается заслонка не заедает ли, правильно ли лег тросик.
    Домодедово, Kia Rio