Все вопросы о Renault Kangoo

Что делать, если заводится, работает, потом глохнет, потом опять еле заводится Renault Kangoo?

Машина renault kangoo 1.9D (без турбины насос лукас) Распылители форсунок менялись. Свечи менялись все 4 одновременно. Слабая компресия. При первых 0 и минусах стало происходить такое. Заводиться работает потом глохнет потом опять еле еле заводиться! Сегодня заметил что скапывает солярка из тнвд при заводе при рабочем двигателе солярка не капает! пробег 320000 на спидометре реально может быть намного больше порядка 400000-500000. Вот как то так все печально.
10 ответов
  • Да, ошибка DF066
    Киев, Renault Kangoo
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую. С таким пробегом и такой компрессией для начала необходимо выполнить кап.ремонт двигателя, либо заменить его вовсе, а тнвд отдать в специальные фирму, которая занимается ремонтом дизельного оборудования. Там поменяют все прокладки, сальники, а также изношенные элементы.
    Mazda 3
  • DF066 - ошибка ротора 3DEF, проблема в ТНВД, при ремонте подкладывают регулировочную шайбу (0.25 мм) и проводят калибровку. По данной ошибке нужно проверять ТНВД на стенде и регулировать. Но вам нужно еще решить вопрос с низкой компрессией.
    Балаково, Kia Ceed
  • Добрый вечер! Соглашусь с коллегами для запуска дизельного двигателя компрессия играет немалую роль. Еще если есть ошибка стоит снять и проверить на обкаточном стенде производительность ТНВД и найти причину течи. По другому при минусовых температурах вам заводится будет достаточно непросто. Если можно уточните, что вы понимаете под словом слабая компрессия, это сколько и если можно подробней по цилиндрам?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • компрессия от 21 до 25. почему же она глохнет, если уже завелась?
    Киев, Renault Kangoo
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А что проверено и что предпринято по устранению имеющегося кода неисправности, чётко указывающего на неисправность топливной аппаратуры? С чего бы мотору работать, если насос неисправен?
  • Чтоб чтото предпринимать, нужно понимать в чем причина, (так как сервисов не много которые обслуживают тнвд EPIK).
    Киев, Renault Kangoo
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так выяснение причины есть самая сложная задача, требующая полного и детального понимания устройства топливной аппаратуры и наличия средств диагностики. В противном случае совет один- меняйте насос всборе.
  • Для того, чтобы определить в чем причина нужна диагностика топливной системы, попробуйте поискать специализированное СТО, ведь определить деталь вышедшую из строя для опытного дизелиста не составит труда, а далее уже если ремонтом они не занимаются, пробовать возможно искать б/у насос.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed