на топливном насосе высокого давления , стоит электронный датчик (клапан) ,к нему подходит трубка обратки с форсунок, когда снимаешь с форсунок, то при заведённом двигатели ,с них бежит солярка!,ж разве должна идти из них топливо , так как они вроде наоборот собирают дизильное топливо, а не подают его!?
до снятия этого датчика, при езде на определённой скорости и передачи , глох мотор,а если резко нажмёшь газ , то тоже глох мотор , но тут же делая ключом зажигания ,назад-в перёд (рестарт, но без стартера)- то машина продолжала работать и двигаться! вчера проверил форсунки , две работали нормально , а 3-4 пропускали много топлива( колбы быстро наполнялись) . а сняв ещё и датчик (который на фото) обнаружил , что выработалась пластмассовое кольцо ,возле резиновой прокладки(колечко маленькое) !(на фото они отсутствуют ) .Сегодня поставил всё назад и решил проехать. машина стала дергаться при езде, особенно заметно , на 3 и 4 передачи! в понедельник датчик поменяю на новый( может после замены ,через обратку не будет выходить солярка в противоположенную сторону и перестанет дёргаться машина ,при езде!, что Вы мне можете посоветовать? почему , при увеличение газа , глохнет машина и может это проблема в неправильной работе двух инжекторов или в неправильной работе клапана (который на фото)?...Спасибо !