Здраствуйте! Подменный автомобиль предоставляется в случаях гарантийного ремонта автомобиля. Т.к у Вас случай страховой, то предоставление подменного автомобиля на время ремонта возможнолишь в случаях если этот момент оговорен в договоре либо со страховой компанией либо с СТО. В договоре со страховой (либо с СТО если заключался) должен быть также оговорен срок ремонта автомобиля при наступлении страхового случая.
Вам в данном случае (даже если срок ремонта не указан в договоре) необходимо писать претензию и на адрес страховой компании и на адрес СТО (проводящего работы) с просьбой указать срок ремонта и причины задержки ремонта. И уже далее обращаться в суд, если этот вопрос не решиться в добровольном порядке и продолжат оттягивать срок ремонта автомобиля. По сложившейся практике за задержку ремонта автомобиля при наступлении страхового случая по КАСКО отвечает страховая компания.
Москва, Chevrolet Cruze