Обратился на сервис с проблемой шума коробки при торможении двигателем, а также было дерганье при трогании с места, особенно на холодном двигателе. Поменяли подшипники и сальники дифференциала (шум исчез), а также заменили корзину и диск сцепления (второй раз за полгода). Сослались на то, что скорее всего было бракованное сцепление, так как на маховике след от диска всего 0,5-1 см примерно. Также указали что демпферные пружины в корзине очень сильно были разболтаны- из-за чего и дергалось. После замены сцепление стало мягким и схватывать стало внизу, однако через день-два сцепление стало схватывать выше и выше и почти в самом конце сейчас. Передачи включаются четко, запаха жженого сцепления не было, тормозная жидкость на уровне. Причем когда точка схватывания сцепления поднялась, то есть стала в конце хода педали - сама педаль стала жестче. Появилась и новая проблема, при переключении низших передач на высшие в момент отключения сцепления как будто кто то одновременно на тормоз нажал, толчок получается с замедлением скорости. Что это может быть? Откуда толчки взялись и почему сцепление схватывает в конце хода педали?