Здравствуйте, Юрий! А что этому предшествовало, было ли ДТП или ремонт коробки? Проверяли, как установлены тяги или троса кулисы от коробки, может быть не затянуты, ослабли?
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Уточните пожалуйста, что вы имеете в виду. Сам рычаг переключения дёргается или он имеет свободный ход?
Сам рычаг,газ даёшь идит в перед,газ сбрасываеш идёт назад!
Санкт-Петербург, Renault Fluence
Санкт-Петербург, Renault Fluence
ДТП и ремонта не было.была замена тросов,но ничего не изменилось!
Санкт-Петербург, Renault Fluence
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Добрый вечер. Насколько я понял по описанию, рычаг переключения КПП имеет повышенный люфт. И троса тут скорее всего не причем. Обычно кулиса имеет пластиковые втулки, которые со временем изнашиваются. Видимо, это у Вас и произошло. Если кулиса не разборная и отдельно втулки не заменить - значит необходимо менять весь механизм.
Mazda 3
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Проверяйте состояние опор силового агрегата. При ускорениях и замедлениях весь силовой агрегат имеет значительные перемещения, что приводит к изменению положения рычага. Именно для компенсации этих перемещений и используются троса, а не жёсткие тяги, как раньше. Но и они не могут погасить перемещения силового агрегата относительно кузова, если эти перемещения имеют слишком большую амплитуду.
А если поменять КПП,проблема может и остаться?
Санкт-Петербург, Renault Fluence
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Сама коробка в этом не виновата совсем.
Но в масле виднеется присутствие металлической стружки
Санкт-Петербург, Renault Fluence
* Ответ этого пользователя не является экспертным
В дерганье рычага виновата механическая неисправность. Стружка в масла бывает так или иначе, в большей степени или меньшей. Вам нужно масло для начала заменить. Но на вибрации рычага это скорее всего никак не скажется.