Все вопросы о Renault Fluence

Отчего появился глухой стук в передней подвеске Renault Fluence ?

Пробег 157000 км , 2012 г.в. Ничего не менял кроме расходников, ТО по плану. После 100000 начал появляться глухой стук в передней подвеске при проезде например через трамвайные пути, не значительный, поехал к дилерам сказали забей на этот стук, это рейка и она не регулируется, типа нужно менять рейку. Постепенно с пробегом стук усилился к 150 решил туда залезть, купил новые рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры и стойки стабилизатора, сегодня всё это заменил на СТО, присутствовал сам наблюдал как меняют, претензий нет, качественно сделали, далее схождение. Выезжаю от них и сразу поехал по неровностям, звук как был так и остался, но слегка потише стал, когда сняли старые шаровые был не большой люфт при покачивании вдоль оси пальца еле ощутимый, в рулевых наконечниках чуть чуть тоже был, стойки стаба люфта не было и в рулевых тягах тоже, хотя я больше грешил на рулевые тяги. В итоге стук не исчез, стух глухой отдает в кузов и в ноги и проявляется только при раскачивании авто из стороны в сторону при езде по кочкам, а по мелким ямкам в асфальте не стучит, ТОЛЬКО когда раскачивается, пробовал покачать машину за кузов возле стоек стука нет, может просто не хватает сил раскачать посильнее, может это стойки или опорные подшипники? Сайлентблоки в рычагах смотрел, целые, втулки стабилизатора визуально тоже, когда меняли косточки дергал стабилизатор вроде не болтается, только во втулках легко проворачивается! Спасибо за ответ.
14 ответов
  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    Много было заменено, много проделано работ, но есть много вопросов, на которые нельзя дать ответ, без более точного описания проблемы.
    Скажите, пожалуйста, что было заменено кроме тяг, и наконечников?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Здравствуйте, Уважаемый владелец Renault.
    А там где Вы меняли все эти детали не делали диагностику? И почему Вы решили поменять именно этот список деталей подвески (до этого делали диагностику, или сами решили)?
    В любом случае Вам нужно проверять подвеску, а не менять все подряд. Ведь стук может быть действительно от рейки (как Вам сказали у дилера), а не в наконечниках и тягах. Так же могут стучать и амортизаторы (правда это можно определить только разобрав всю стойку), опорные подушки и т.д. Нужно проверять.
  • Егор, кроме тяг и наконечников было заменено шаровые опоры и стойки стабилизатора, больше ничего.
    Москва, Renault Fluence
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Так Вам же в самом начале сказали, что звук идёт из рулевой рейки, а вы её, насколько я понял, не трогали. Так куда он мог исчезнуть? Замена рулевых наконечников и тяг, стук в рулевой рейке не устранит. Сделайте еще раз диагностику, и если это действительно рейка, то меняйте. Также есть вариант отдать в ремонт в специализированную фирму.
    Mazda 3
  • Уважаемый Алексей, где менял детали, диагностику не делал, делал в другом сто, болтали все тяги и рычаги, сам в этом принимал участие, были не большие люфты в наконечниках и шаровых, поэтому решил поменять всё, чтобы сто раз туда не лазить. Когда меняли тяги я сам пытался поболтать рукой за саму рейку, когда она вышла из корпуса рулевой рейки (в крайнем положении), и люфта у неё не было ни грамма. Могут ли опорные подшипники издавать глухой стук при раскачивании авто из стороны в сторону? Или сам стойка? Хотя стойка наверно такой звук издавать не будет. Спасибо за ответ
    Москва, Renault Fluence
  • Добрый вечер Роман. Мне сказали что стучит рейка, даже не заглянув под низ, ничего не пощупав, типа у них у всех такая болячка!
    Москва, Renault Fluence
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ну так и в чём проблема? Имея опыт работы у дилера, могут сказать, что одни и те же звуки, которые проявляются на каждом втором автомобиле, можно определить и не поднимая машину. Это вполне допустимо, что стук рулевой рейки они определили по звуку, если к примеру мастер, который этот заявил, работает с брендом лет десять, и реек этих наменял огромное количество. Так что рекомендую начать проверку именно с рейки.
    Mazda 3
  • В любом случае, стук в рулевой рейке должен быть слышен при диагностике, даже не выворачивая руль до упора.
    Этого делать не нужно, так как возникает вероятность не услышать люфт при полном вывороте, когда шток рейки стоит в упорах.
    Рейка также может стучать на своих сайлентблоках, если крепится к кузову через сайлентблоки.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Егор, тогда подскажите как выявить виновника стука, диагностика на стенде сможет это выявить, прочитав посты других автовладельцев понимаю что не все спецы могут выявить неисправную деталь даже на диагностическом стенде, нужно знать куда обращаться,
    Москва, Renault Fluence
  • Дело вовсе не в стенде, а именно в мастере.
    Стук в рейке можно услышать даже на земле. не говоря о подъемнике.
    Если разбило шлицы, или сам корпус рейки, уплотнительные шайбы и т.д. - люфт будет слышен.
    Тут дело только в диагносте.
    Стойки амортизатора не разбирались за 150 000 пробега?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Егор ничего не разбиралось за 150 000, это первый ремонт ходовки.
    Москва, Renault Fluence
  • При пробеге в 150 тысяч километров, целесообразно заменить амортизаторы, или хотя бы проверить их работоспособность.
    Если с рейкой все будет в норме, что вероятно, займитесь проверкой амортизаторов.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Егор спасибо.
    Москва, Renault Fluence