База знаний / Renault / Fluence
/ I поколение 2010-2012

Renault Fluence

(I поколение 2010-2012 )

  • Седан 4 дв.
Задать вопрос о Renault Fluence

Технические характеристики Renault Fluence I поколение 2010-2012

  • 1.5 МТ(105 л.с.) Дизель
  • 1.6 АТ(106 л.с.) Бензин
  • 1.6 АТ(110 л.с.) Бензин
  • 1.6 АТ(114 л.с.) Бензин
  • 1.6 МТ(106 л.с.) Бензин
  • 1.6 МТ(110 л.с.) Бензин
  • 2.0 АТ(138 л.с.) Бензин
  • 2.0 АТ(143 л.с.) Бензин
  • 2.0 МТ(138 л.с.) Бензин
  • 2.0 МТ(143 л.с.) Бензин
Общая информация
10.4
Разгон до 100 км/ч за 10.4 секунды
Инструкция по эксплуатации:
Скачать файл (2.89 МБ)
Марка
Renault
Модель
Fluence
Модификация
2.0 АТ (143 л.с.)
седан (2010-2012)
Страна производитель
Франция
Класс автомобиля
C
Эксплуатационные показатели
Сборка модели
Турция, Россия
Максимальная скорость, км/ч
195
Разгон до 100 км/ч, с
10.4
Расход топлива в городе, л/100 км
9.4
Расход топлива на трассе, л/100 км
6.6
Расход в смешанном цикле, л/100 км
7.6
Марка топлива
АИ-95
Экологический класс
Euro 4
Выбросы CO2, г/км
180
Безопасность
Безопасность (EuroNCAP)
4
Объем и масса
Объем багажника min
530
Объем багажника max
530
Объем топливного бака, л
60
Снаряженная масса, кг
1323
Полная масса, кг
1780
Характеристики двигателя
Объем двигателя, литров
2.0
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см.куб.
1997
Мощность, л.с.
143
Крутящий момент, Нм
195
Расположение цилиндров
рядное
Кол-во цилиндров
4
Кол-во клапанов на цилиндр
4
Система питания
распределенный впрыск
Степень сжатия
10.2
Диаметр цилиндра, мм
84
Ход поршня, мм
90.1
Трансмиссия
Тип КПП
Вариатор
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
независимая, пружинная
Задняя подвеска
полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Размеры, в мм
Длина, мм
4618
Ширина, мм
1809
Высота, мм
1479
Колесная база, мм
2702
Дорожный просвет, мм
160
Колея колес спереди, мм
1541
Колея колес сзади, мм
1563

Отзывы владельцев о Renault Fluence — 15

Нравится
Понравились характеристики, о чем не жалею до сих пор, а эксплуатирую ее уже почти 2-а года.Есть конечно недостатки, но... У КОГО ИХ НЕТ?!. Машина прекрасно адаптирована к эксплуатации в российских условиях.
Не нравится
Улучшить бы звукоизоляцию, и оптимизировать прошивку для двигателя 1,6, т.к. на затяжных подъемах, летом, приходится отключать кондиционер, появляются провалы. Особенно раздражает, хотя это касается практически всех моделей машин, отсутствие крепления (ниши) для крепления планшетов (смартфонов) для использования навигаторов. За штатные навигаторы, говорить даже не хочу, - характеристики прошлый век, цена... круче айпадов и айфонов!..
Нравится
Цена-качество, небольшой расход топлива, хорошая проходимость, приличный клиренс, вместительный багажник, а главное- при выезде на природу нет проблем с ночевкой:складывающиеся сиденья вместе с длиной багажника образуют шикарную кровать!
Не нравится
я его обожаю!
Нравится
C=класс
Не нравится
При открытии двери загорается приборная панель и,если не ехать- долго горит.В авто- салоне сильно разрядили аккумулятор и отказались менять по гарантии.Даже при полном заряде индикатор горит минут 15 зелёным,а потом все время черным.
Нравится
Размеры (вместимость),относительный комфорт, хорошая подвеска заточенная под Российские дороги.
Не нравится
Мощность двигателя маловата 106 л.с, но для моего возраста достаточно.

Мария Мухина Renault-эксперт
Набирает сообщение...
Привет! Не нашли ответ в статье? Я онлайн и готов помочь, задавайте вопрос!
Задайте вопрос автоэксперту