Все вопросы о Renault Duster

Увод автомобиля при торможении и разгоне.

При разгоне руль потягивает вправо,при торможении-влево. При резком трогании пробуксовывает только одно левое колесо ( в режиме "2WD") ? ТО-у ОД. Спасибо!
7 ответов
  • Здравствуйте, а балансировку колес делали, проверку развала-схождения?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте, а балансировку колес делали, проверку развала-схождения, давление в шинах?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Причины увода автомобиля от прямолинейного движения:
    - нарушен сход-развал (развал-схождение);
    - разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.);
    - разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах;
    - неравномерный износ покрышек колес;
    - подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза;
    - деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника).
    - неисправные ШРУСы (редко, но бывает);
    - неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан);
    - колеса заточены под другие углы (при переобувке колеса нужно помечать, если одно колесо в прошлом сезоне было передним, а другое задним и теперь они стоят на одной оси — то машину будет, скорее всего тянуть, даже после сход-развала);
    - увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (нос задран), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении — нет. Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастора);
    - деформация каркаса колеса (бывает даже на новых колесах), проверяется путем замены колес — правого и левого, если увод автомобиля изменился на противоположный значит причина в резине. В этом случае одно из передних колес нужно перекинуть задом наперед, что бы внутренняя сторона покрышки стала внешней;
    - неисправные (подклинивающие) верхние опоры стоек, вследствие чего пружина при поворотах, как бы «скачет» по чашке верхней опоры, с характерным щелчком. Причем если колеса повернуть до упора вправо — машину начинает вести вправо, если повернуть влево, то увод будет влево.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Давление в шинах одинаковое,балансировка выведена до 1,5 грамма. Если причина в "развал-схождение",как предполагает уважаемый эксперт (на новой машине?),то руль тянуло бы при движении автомобиля,но я ведь ясно указал-что рывок только при трогании и торможении!
    Краснодар, Renault Duster
  • Вопрос "эксперту": каким это непостижимым образом гипотетический дисбаланс колес может повлиять на увод при трогании с места и торможении?! При равномерном движении все нормально! Вплоть до скорости 170 км/час!
    Краснодар, Renault Duster
  • Поясняю. машина новая,куплена в автосалоне,у официального дилера "РЕНО".Давление в шинах,сход-развал,кастор в норме, проставок под пружины нет.Никаких вмешательств и изменений в конструкцию тоже нет. Предполагаю что рывок в сторону при трогании с места и пробуксовка одного только левого колеса при энергичном трогании-результат неправильной работы дифференциала-крутящий момент прикладывается преимущественно к левому колесу. Непонятно-почему только в начале движения? При движении с установившемся режиме при резком ускорении-тянет вправо,при сбросе газа-влево. Скорее всего все таки дифференциал,не обкатываются сателлиты так,как надо,подклинивает где-то...
    Краснодар, Renault Duster
  • Как Вы наверно заметили, кроме развала-схождения я перечислил еще несколько причин, пожалуй других и нет. Возможен заводской брак. Если автомобиль новый, то тут только одна рекомендация - обращение к ОД для устранения неисправности
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108