Здравствуйте, такие вещи наугад очень сложно определить. Расскажу вкратце.
Вариант 1: датчик положения распределительного вала. Он нужен для того, чтобы система понимала, в какой цилиндр лить топливо, в каком какая фаза, где выпуск, где впуск, где рабочий ход. Когда он выходит из строя - форсунки начинают срабатывать где попало,ю не факт, что не будет работать один и тот же цилиндр.
Вариант 2. Датчик детонации. Он нужен для корректировки момента зажигания. Если он неправильно работает, то зажигание происходит когда попало, есть чувство троения, но на самом деле это не так.
Вариант 3. ЭБУ. Тогда все совсме плохо. В общем, надо смотреть коды ошибок, они точно есть, чек может не гореть.
Барнаул