Все вопросы о Renault Duster

Троит двигатель Рено Дастер

первый раз затроил двигатель на утро после трассы, неисправность сомоликвидировалась после получаса езды. сегодня повтор троения, опять же на утро после трассы. датчик детонации?
2 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте, такие вещи наугад очень сложно определить. Расскажу вкратце.
    Вариант 1: датчик положения распределительного вала. Он нужен для того, чтобы система понимала, в какой цилиндр лить топливо, в каком какая фаза, где выпуск, где впуск, где рабочий ход. Когда он выходит из строя - форсунки начинают срабатывать где попало,ю не факт, что не будет работать один и тот же цилиндр.
    Вариант 2. Датчик детонации. Он нужен для корректировки момента зажигания. Если он неправильно работает, то зажигание происходит когда попало, есть чувство троения, но на самом деле это не так.
    Вариант 3. ЭБУ. Тогда все совсме плохо. В общем, надо смотреть коды ошибок, они точно есть, чек может не гореть.
    Барнаул
  • Здравствуйте Николай! Огромное спасибо за ответ, за то что откликнулись! внимательно прочитал Ваши варианты. не знаю имею ли право еще на вашу помощь, но очень надеюсь на неё. хотелось бы задать "встречные" вопросы. вчера была поездка (на свой страх и риск) в сумме 1300 км, с одной ночёвкой. машина не подвела, что меня очень удивило ))). Так вот, если это датчик положения распределительного вала не исправен, то он же должен был дать о себе знать?
    И на Ваш суд, одно предположение: вода в выхлопной системе, вернее замершая вода (на момент завода машины), может ли это вызвать "троение" двигателя на некоторое время?
    если у Вас моя проблема вызывает профессиональный интерес, скажу что завтра мне привезут в пользование бортовик мультитроникс 731. буду очень признателен если подскажите на какие параметры надо обратить внимание. Заранее спасибо!
    Германия, Renault Duster