Здравствуйте, судя по отзывам тех, кто сделал такой тюнинг, а также о работе, которую проделывают мастера такого тюнинга, данная затея бессмысленна.
Суть данного тюнинга заключается в расточке отверстия дроссельного узла. Но при этом сама заслонка осается прежней. Увеличивается зазор на холостом ходу, что приводит к повышению оборотов. Автомобиль будет мягче стартовать и все, то есть меньше будет рывков. Но при этом обеднится топливная смесь. Двигатель может отрицательно отреагировать. Для исключения данной ситуации производится программная коррекция, дополнительно чип-тюнинг. Так вот, по сути, смысл данного тюнинга как раз в прошивке, а не в изменении дроссельного узла. Поэтому положительные отзывы основаны на самой прошивке. Изменение дроссельного узла, якобы появляются завихрения, увеличивается давление - это все рекламный ход, данный механизм, судя по графикам без прошивки не работает, изменений практически нет.
Курск, Chevrolet Lacetti