Все вопросы о Renault Duster

При прогреве холодного двигателя скачут обороты Renault Duster - в чем причина?

ХХ - (1250-1500), причем с перебоями работы двигателя. Первый раз проявилось после года эксплуатации, устранили в сервисе по гарантии путем замены блока дроссельной заслонки. Сейчас, опять же через год, просят оставить машину в сервисе на ночь, для диагностики холодного двигателя. Но пока не могу остаться без колес. Причем, если поехать после прогрева и снижения оборотов до 600, дальше все нормально. Но если поехать через минуту-две, не прогреваясь до конца, на ближайшем светофоре, при переключении на нейтралку, обороты не сбрасываются до 600, хотя движок уже нормально прогрет, а резко взлетают до 2000, некоторое время так воет, после чего обороты начинают снижаться. Такое ощущение, будто дроссель не понимает, что педаль газа в положении ХХ и начинает набирать обороты. Потом до него доходит, и он сбрасывает обороты до нормального. В чем проблема и что делать? Ошибок никаких не выдает.
3 ответа
  • Здравствуйте.
    Рекомендую почистить дроссельную заслонку и заменить уплотнительные кольца дроссельной заслонки, на кольца большего сечения.
    Вам будет полезно данное видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=2RyJrsOEP08
    Балаково, Kia Ceed
  • Спасибо! Главное, понятна причина!
    Ногинск, Renault Duster
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    датчик температуры охлождающей жидкости загрезняица и и не правельную температуру показываит и за этого плавают оброты...
    Санкт-Петербург