Все вопросы о Renault Duster

Почему появились удары/толчки в АКПП Дастер при переключении передач с 2 на 1?

Здравствуйте! Помогите пожалуста выявить причину неисправности. Владею Рено Дастер полный привод, автомат, бензиновый двигатель, год выпуска 2016. На 57000-58000 при переключении передач с 2 на 1 (по силе толчков/ударов напоменает всем известные проблемы с перекдючением с 1 на 2 передачу и при включении заднего хода) начали чувствоваться толчки с не большой переодичностью. При прохождение ТО-60000 у ОД на этот недуг было указано мастеру-приемщику, после чего была проведена диагностика АКПП по окончанию которой ошибок не выявленно, так же производилась замена масла. После ТО толчки стали ощущаться сильнее и уже при каждом переключении с 2 на 1. Записывался к ОД еще раз, они опять ж провели диагностику и ничего не обнаружили, пожали плечами и сказали, ну все хорошо ездите, ошибок нет же никаких. Читал на форумах о возможных неисправностиях многие ссылаются на замену клапанов в коробке, после чего говорят, что помогает и удары перестают беспокоить. Буду Вам очень признателен и благодарен в решение данного вопроса. Спасибо!
1 ответ
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Действительно наиболее похоже на неисправность гидроблока (упомянутые клапана) и скорее всего его придется ремонтировать. Также вероятно поможет полная замена масла на аппарате методом вытеснения.
    Россия, Subaru Legacy