Все вопросы о Renault Duster

Можно ли установить на 2 wd электронную блокировку дифференциала Renault Duster?

можно ли установить на Дастер 2 wd Электронную блокировку дифференциала (EDS). Легкое бездорожье
4 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Штатными средствами такая функция недоступна. Теоретически, можно перепрограммировать блоки управления, но это будет нештатное вмешательство в систему управления, и новом гарантийном автомобиле этого делать крайне не рекомендуем.
    Mazda 3
  • Здравствуйте.
    Как уже написал мой коллега, теоретически установить электронную блокировку на Ваш автомобиль можно, но сделать это будет очень затруднительно. Как минимум потребуется перепрошивка блока управления, а вероятно его замена, но при этом вероятнее всего новый блок с моноприводной трансмиссией корректно работать не будет.
    Также подобные манипуляции в сервисе дилера проводить скорее всего не будут, а воспользовшись услугами стороннего сервиса, Вы вероятнее всего потеряете гарантию на автомобиль.
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте, уважаемый владелец Дастер 4Х2.
    Однозначно нет! Так конструктив версии 2 WD закладывается с отсутствием дополнительных элементов которые есть в трансмиссии 4 WD. Это значит что картер вашего редуктора предназначен только для установки дифференциала открытого типа и не более. Вы можете убедится в этом по разнице каталожных номерам деталей редуктора 2 WD и редуктора 4WD.
    На автомобилях только с одной управляемой передней ведущей осью, для эксплуатации на дорогах общего пользования, запрещается установка дифференциалов блокируемого типа различных конструкций и типов. Так при выходе такого дифференциала из строя, то есть его заклинивание в положение полная блокировка, при движении на скорости в повороте, автомобиль станет полностью неуправляемым. Это значит, что автомобиль не сможет вписаться в радиус поворота.
    Версия Дастер 4Х2, имеет свои плюсы по сравнению с версией 4Х4. Из-за того, что переднеприводный Дастер 4х2 не имеет дополнительных элементов, узлов и агрегатов полноприводной трансмиссии его общая масса меньше. Как итог, меньше расход топлива, а динамика разгона лучше.
    Рекомендую Вам, для передвижения по пересеченной местности рассмотреть рамный автомобиль 4х4 с куда большими возможностями для бесконечного тюнинга.
    Ну а легкое бездорожье, ваш авто преодолеет без проблем, ведь в арсенале у вас есть большой клиренс и относительно большие колеса.
    Желаю удачи!
    P.S. Нет пределов для совершенства!
    Москва
  • Здравствуйте, соглашусь с коллегами, переоборудование обойдется Вам дорого, придется заменить и добавить много узлов и агрегатов, а на это дилер не пойдет и снимет авто с гарантийного обслуживания, если решите это сделать на сторонних сервисах, поэтому проще купить авто с полным приводом, чем озадачиваться таким серьезным изменением конструкции.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108