Здравствуйте, уважаемый владелец Дастер 4Х2.
Однозначно нет! Так конструктив версии 2 WD закладывается с отсутствием дополнительных элементов которые есть в трансмиссии 4 WD. Это значит что картер вашего редуктора предназначен только для установки дифференциала открытого типа и не более. Вы можете убедится в этом по разнице каталожных номерам деталей редуктора 2 WD и редуктора 4WD.
На автомобилях только с одной управляемой передней ведущей осью, для эксплуатации на дорогах общего пользования, запрещается установка дифференциалов блокируемого типа различных конструкций и типов. Так при выходе такого дифференциала из строя, то есть его заклинивание в положение полная блокировка, при движении на скорости в повороте, автомобиль станет полностью неуправляемым. Это значит, что автомобиль не сможет вписаться в радиус поворота.
Версия Дастер 4Х2, имеет свои плюсы по сравнению с версией 4Х4. Из-за того, что переднеприводный Дастер 4х2 не имеет дополнительных элементов, узлов и агрегатов полноприводной трансмиссии его общая масса меньше. Как итог, меньше расход топлива, а динамика разгона лучше.
Рекомендую Вам, для передвижения по пересеченной местности рассмотреть рамный автомобиль 4х4 с куда большими возможностями для бесконечного тюнинга.
Ну а легкое бездорожье, ваш авто преодолеет без проблем, ведь в арсенале у вас есть большой клиренс и относительно большие колеса.
Желаю удачи!
P.S. Нет пределов для совершенства!
Москва