Renault Duster

(I поколение 2011-2015 )

  • Кроссовер 5 дв.
Задать вопрос о Renault Duster

Технические характеристики Renault Duster I поколение 2011-2015

  • 1.5 МТ(90 л.с.) Дизель
  • 1.6 МТ(102 л.с.) Бензин
  • 1.6 МТ(102 л.с.) Бензин
  • 2.0 АТ(135 л.с.) Бензин
  • 2.0 АТ(135 л.с.) Бензин
  • 2.0 МТ(135 л.с.) Бензин
Общая информация
11.7
Разгон до 100 км/ч за 11.7 секунд
Инструкция по эксплуатации:
Скачать файл (4.26 МБ)
Техническое обслуживание:
Марка
Renault
Модель
Duster
Модификация
2.0 АТ (135 л.с.)
кроссовер (2011-2015)
Страна производитель
Франция
Эксплуатационные показатели
Сборка модели
Россия
Максимальная скорость, км/ч
172
Разгон до 100 км/ч, с
11.7
Расход топлива в городе, л/100 км
11.3
Расход топлива на трассе, л/100 км
7.2
Расход в смешанном цикле, л/100 км
8.7
Марка топлива
АИ-95
Экологический класс
Euro 4
Выбросы CO2, г/км
195
Объем и масса
Объем багажника min
408
Объем багажника max
1570
Объем топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1400
Полная масса, кг
1900
Характеристики двигателя
Объем двигателя, литров
2.0
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см.куб.
1998
Мощность, л.с.
135
Крутящий момент, Нм
195
Расположение цилиндров
рядное
Кол-во цилиндров
4
Кол-во клапанов на цилиндр
4
Система питания
распределенный впрыск
Степень сжатия
11.05
Диаметр цилиндра, мм
82.7
Ход поршня, мм
93
Трансмиссия
Тип КПП
Автомат
Кол-во передач
4
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
барабанные
Размеры, в мм
Длина, мм
4315
Ширина, мм
1822
Высота, мм
1625
Колесная база, мм
2673
Дорожный просвет, мм
205
Колея колес спереди, мм
1560
Колея колес сзади, мм
1567

Отзывы владельцев о Renault Duster — 61

Нравится
Нравится ВСЁ, что то больше, что-то меньше, не нравился бы автомобиль - не покупал бы его. После изучения отзывов, прохождения тест-драйва был выбран самый подходящий для меня оптимальный вариант соотношения цены и комплектации: переднеприводный Дастер белого цвета, 1,6 МТ в комплектации Экспрешн за 540 тыс.руб. За эти деньги автомобилю простительны все его бюджетные недочеты, о которых завистники трубят на каждом шагу. За 700 и более тыс. можно уже рассматривать другие авто класса паркетников, но уже к сожалению б/у. Живу в Сибири, где лето не особо длинное и не особо жаркое: отсутствие кондиционера не напрягает (предыдущий опыт владения автомобилями с кондиционерами показал, что использовались они раз по 5-6 за год (!) и что простудиться от них легко). Механика также не напрягает, даже после автомата, зато надёжнее, экономичнее и изначально и в обслуживании дешевле автомата, тем более включается прекрасно. Бензин против дизеля был выбран из тех же соображений сибирского климата и плохого качества диз.топлива. Объем двигателя 1,6 выбран из соображений его надежности, проверенности временем на Логанах, а также в силу особенностей личного использования: 99% в городе (с работы на работу один, пустой) по дорогам с асфальтовым покрытием с редкими выездами семьей на природу, где как раз большее значение имеет высокий клиренс нежели мощность. Зачем "кормить" более прожорливый (да и более "сырой") двух-литровый? Да и при полной максимальной комплектации со стоимостью 800 тыс автомобиль всё равно не будет лишен своих бюджетных недостатков, так зачем платить больше?
Не нравится
Как я уже писал раньше, все бюджетные недостатки Дастера компенсированы его ценой, глупо придираться к автомобилю стоимостью в 540 тыс рублей и предъявлять к нему требования аналогичные требованиям к автомобилям с ценой около 1 млн. А тем более достоинства перекрывают его недостатки, иначе он не был бы таким популярным.
Нравится
экономичность,вместительность , проходимость,Пока равных себе в категории кроссоверов дизель 4х4 клиренс 210 в своей ценовой категории нет. Имеющегося конфорта вполне достаточно. При желании и возможности можно добавить любой аксессуар сайтов по дастеру полным -полно хоть звезду на лоб.
Не нравится
слабое крепление бамперов постоянно выскакивают из зацепов при небольшом усилии смещаются.Неудачный датчик уровня топлива. стоит последний кубик комп показывает 120 км до конца остатка потом резко загорается знак аварийного остатка топлива а на компе ----км. можно и с носом остаться.Слабая подсветка приборов без включенных габаритов при солнце.
Нравится
Послушный, экономичный, ни разу не подвёл, отлично ведёт себя по бездорожью и в конкретной грязи!
Не нравится
Как и всех: грязнулька! Собираюсь поставить расширенные передние брызговики, посмотрю, что из этого выйдет, а пока прихадится мыться 2-3-4-раза в месяц!
Нравится
хорош в начале движения, мощности двигателя хватает, заправляю 95-ым,предсказуем при движении по бездорожью несмотря на передний привод, машина по деньгам!!!!
Не нравится
забрызгивает арки задних колёс!

Роман Борисов Renault-эксперт
Набирает сообщение...
Привет! Не нашли ответ в статье? Я онлайн и готов помочь, задавайте вопрос!
Задайте вопрос автоэксперту