Добрый день. Ну в Вашем случае получается , что к Вам больше вопросов, чем ответов. Где именно делали 19 раз? В одном и том-же месте или в разных? Всё время на одной и той-же этой новой резине? Саму резину меняли местами? Передние друг с другом или передние с задними? Какие именно данные в распечатке УУК? Бывает, что угол схождения на одном колесе в середине допуска, а на другом в граничной зоне, тогда также может уводить. Сбиваются ли настройки УУК после каждой проверки? Сразу ли начинает уводить после регулировки или после определенного времени? Проверяется ли давление в колесах перед регулировкой? На каком стенде проводится регулировка? Одинаковая ли резина, направленная ли? Были-ли какие-нибудь кузовные ремонты на а\м? Аварии, другие пореждения? Ну конечно, на всякий случай спрошу, не пробовали-ли по встречной полосе прокатиться где-нибудь? По крайней мере в России, правую часть дороги делают всегда с уклоном вправо, чтобы вода, снег и грязь стекали к обочине. Крайне редко, где встретишь абсолютно ровную дорогу. Поэтому уводы вправо встречаются довольно часто именно из конструкции наших дорог. Но на вышенаписанные вопросы ответ всё-же напишите.
Россия, Subaru Legacy