Все вопросы

Зарядка то есть то нет?

Стоит вольтметр, зарядку показывает примерно 12,8-13 ,потом начинает показывать 9,5-10 (без включения приборов). Может день так быть, может не долго (если покатал по лужам, показывает 10, дня три. И ещё, стрелка вольтметра постоянно колышется в приделах 1 го вольта. Щётки менял, шоколадку менял,диодный мост позванивал (нормально).В принципе акум не садится, но на нервы действует,где то ведь не исправность.Что может быть в сети.Заранее спасибо.
5 ответов
  • Здравствуйте. укажите какой у вас автомобиль, возможно проблемы не с генератором, а с проводкой, окислена клемма и напряжение сильно просаживается в цепи куда подключён вольтметр.
    Сумы, Peugeot 605
  • УАЗ 31512.Клеммы на акамуляторе зачищены, если на самом вольтметре, тогда почему и свет вместе с вольтметром гуляет то ярче то тускнее.
    Самара
  • УАЗ 31512.Клеммы на акамуляторе зачищены, если на самом вольтметре, тогда почему и свет вместе с вольтметром гуляет то ярче то тускнее.
    Самара
  • Возможно не вольтметр а главная цепь, или часть цепи, от неё может и питаться вся бортовая электроника, дело в том что если бы у вас упало напряжение до 10 вольт, вы бы не смогли завести машины да и ЭБУ двигателя начал глючить, прыгать обороты или зависнуть. 10 вольт это полная разрядка для свинцовой батареи. Вам нужно замерять мультиметром напряжение на акб и генераторе. Особо актуально в момент когда на вольтметре падает до таких пределов как 10 вольт.
    Сумы, Peugeot 605
  • Спасибо. Попробую замерить,
    Самара