Все вопросы

зачем нужен зазор между замками поршневых колец

2 ответа
  • Зазор в замках поршневых колец нужен для компенсации теплового расширения и обеспечения их подвижности. Цельное кольцо по мере нагрева будет расширяться, увеличивать внешний диаметр и в итоге заклинит об цилиндр.
    Так же потребуется большое усилие для "выворачивания" кольца в момент "перекладки" (мертвой точки). Цельное кольцо будет обладать большим "насосным эффектом".
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Разрез называют замком, потому что он позволяет упругому кольцу сжиматься и разжиматься в строго определенных пределах, не давая, в то же время, сорваться с поршня. Чтобы кольца могли беспрепятственно сжиматься, на внешней поверхности корпуса цилиндра вытачивают кольцевые пазы - канавки.
    Москва, Skoda Fabia