Здравствуйте,при работе электродвигатель, должен греться, это его нормальное состояние, причём чем мощнее двигатель,тем сильнее греется,но если греется очень сильно,так что может начать дымить,то значит в обмотке короткое замыкание, и его надо менять.А защита от короткого замыкания, не всегда спасает от закороченной обмотки, защита рассчитана на резкое возрастание тока в несколько раз,а такое может не случится, при межвитковом пробое.
Электрическая дуга это частный случай четвёртой формы состояния вещества — плазмы — и состоит из ионизированного, электрически квазинейтрального газа.Если учесть, что это электрическая дуга, то опасно поражение эл.током, также из за высокой температуры горения, возможен ожог.Что касается обратного тока,то это понятие очень обобщённое,надо рассматривать индивидуально.
И ещё, у нас автомобильный ресурс, и желательно задавать вопросы по автомобильной тематике, а не по электротехнике.
Клин