Все вопросы

Вопрос о common rail

Здравствуйте! Скажите пожалуйста какое максимальное кол-во подключаемых цилиндров подключается к топливному аккумуляторы системы common rail и почему такое кол-во. Спасибо.
5 ответов
  • Здравствуйте, занимаемся Вашим вопросом, ответ будет дан либо сегодня до конца вечера, либо завтра днем.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте, теоретически, к аккумулятору системы common rail, можно подключить сколько угодно цилиндров. Только сама топливная рейка должна быть соответствующих размеров,чтобы не было падения давления топлива, из за впрыска большого количества топлива за один такт в несколько цилиндров, и производительность ТНВД, тоже должна быть соответствующей.Вопрос в другом,а зачем нужны такие двигатели.В настоящее время, используются тепловозные дизеля с такой системой впрыска, у них до 16 цилиндров. В автомобильной промышленности, не используют моторы больше 8 цилиндров,из за технических соображений.Просто незачем.Самые ходовые- 4 и 6 цилиндров,потому что их хватает для полноценного использования автомобиля.Если вас что то конкретно интересует,то напишите мне, я отвечу.
    Клин
  • Спасибо.
    Мурманск
  • Здравствуйте! Почему эл. двигатель может греться, защита от коротких замыканий. Электрическая дуга(чем опасна). Куда отклоняется стрелка прибора при обратной мощности или обратном токе. Спасибо.
    Мурманск
  • Здравствуйте,при работе электродвигатель, должен греться, это его нормальное состояние, причём чем мощнее двигатель,тем сильнее греется,но если греется очень сильно,так что может начать дымить,то значит в обмотке короткое замыкание, и его надо менять.А защита от короткого замыкания, не всегда спасает от закороченной обмотки, защита рассчитана на резкое возрастание тока в несколько раз,а такое может не случится, при межвитковом пробое.
    Электрическая дуга это частный случай четвёртой формы состояния вещества — плазмы — и состоит из ионизированного, электрически квазинейтрального газа.Если учесть, что это электрическая дуга, то опасно поражение эл.током, также из за высокой температуры горения, возможен ожог.Что касается обратного тока,то это понятие очень обобщённое,надо рассматривать индивидуально.
    И ещё, у нас автомобильный ресурс, и желательно задавать вопросы по автомобильной тематике, а не по электротехнике.
    Клин