Все вопросы

УОЗ для метана

Мнения насчёт этого графика противоречивы. Первоисточник его неизвестен, автор тоже. А самое главное- нигде не упоминается, для какой степени сжатия он актуален. Может это УОЗ именно газового двигателя, а не бензинового, оборудованного ГБО?
3 ответа
  • Здравствуйте!
    Этот график именно для многотопливного двигателя. Тут не оптимальный УОЗ а УОЗ начала детонации и в принципе на практике этот график бесполезен.
    Лучше настраивайте опережение на 6-8 градусов больше чем на бензине.
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • Здравствуйте, Борис.6-8гр для метана мало -надо 10-12. Вариатор даёт опережение на Х гр во всём диапазоне оборотов и кривые идут параллельно.На присланном мною графике кривые отнюдь не параллельны. И если это график начала детонации, то график УОЗ должен выглядеть точно так же, просто с минусом на пару градусов. Непараллельность кривых для разных видов топлива останется та же. Известно ли Вам происхождение этого графика, "правильный" он или нет. Спасибо.
    Армения, Audi 100
  • mosh2001 , Смещения характеристики УОЗ на +4 градуса для пропана достаточно, для метана должно хватить +8
    График родом из Украины, кто-то посчитал в теории, апроксимировал и выложил на форум.
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120