Все вопросы

у меня Опель антара,на гарантии,появился гул спереди при движении,обратился в дилерский центр,сделали диагностику подвески,оказалось нужно менять ступицу.На руках у меня только результаты диагностики подвески.Прошло два месяца,а я до сих пор езжу на неисправной машине,её не оставлял в сервисе,т.к.сказали что можно ездить,только не быстро.Сначала говорили,чтоGM долго не отправляет,потом склад в Москве запчасти отпускает лишь раз в месяц.Если еще будут тянуть резину куда я могу на них пожаловаться,и на какие законы сослаться

1 ответ
  • Здравствуйте! Обращайтесь с претензией на адрес ОД с требованиям гарантийного ремонта автомобиля в предусмотренный законодательством срок (45 дней). В претензии следует указать что в случае нарушения срока гарантийного ремонта Вы вправе требовать согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей расторжения договора купли-продажи автомобиля. Обычно после подачи претензии ремонт осуществляется в кратчайшие сроки.
    Также следует обратиться в представительство концерна.
    Москва, Chevrolet Cruze