Все вопросы

Требуются карты контроллера на мерседес Е200 118 лошадей двухлитровый двигатель

Установлена система впрыска ваз 2111 на двигатель мерседес контроллер январь.Имеется программатор для настройки,не хватает данным по топливоподаче и углам зажигания на разных режимах.Буду благодарен,если скините карту топливоподачи и углов зажигания на двигатель.Установлено гбо-4,датчик детонации на газу не реагирует и заваливает зажигание в раннее,то есть требуется жесткая привязка зажигания от оборотов-нагрузки
7 ответов
  • Здравствуйте, Вашим вопросом занимаются, ответим в ближайшее время
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Уточните название и маркировку двигателя
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не получится использовать чужие топливные карты и карты зажигания. Исполнители не позволят. Всё теперь различается, стандарты и тюнинговые прошивки ни с того, ни с другого мотора не подойдут.
  • Получится.Вручную отредактировать под заданные параметры двигателя углы зажигания.Посчитать закономерность между открытием дросселя и расходом воздуха для получения закономерности.Произвести поправочный коэффициэнт производительности форсунок.Много возни,но результат положительный.Отключить датчик детонации и вручную ограничить углы зажигания по оборотам двигателя.Что еще я не учел в настройках ручных кары подачи топлива на двигатель?Коэффициэнты топливной смеси воздуха к бензину тоже можно забить в контроллер.Идеальный вариант наличие датчика кислорода для поддержания состава смеси.Что я забыл и не написал еще?Одна только настройка карт зажигания уменьшила расход топлива,появилась тяга на всем диапазоне оборотов и ликвидировался стук двигателя по причине раннего зажигания.И коли Вы здесь гуру по машинам,при установке газового оборудования на машины рекомендуйте отказаться от датчика детонации ограничив вручную углы зажигания при работе двигателя на газу.Часто эта причина,почему двигатель на газу плохо тянет
    Звенигород
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Очень интересно, зачем это от ДД то отказываться?? Или по вашему на газу происходит детонация по заложенным производителем матрицам? Вы вообще в курсе, какое октановое число у газа? Это азы.
  • Уже получилось на 90%.Нудно,долго.Вручную отредактировал основные параметры(углы зажигания,подачу топлива,коэффициенты форсунок,расходомера).Осталось устранить небольшие рывки с холостых при небольшом открытии дросселя.Но для этого возможно датчик скорости надо вживлять и датчик кислорода.Пока не смотрел,нет времени.А говоришь не получится
    Звенигород
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Алексей Назаров,газ в двигателе не детонирует.Соответственно контроллер понимает,что углы зажигания стоит сместить максимально рано.Учитывая,что для бензина и газа разные требуемые УОЗ,двигатель на газу всегда будет работать в максимально раннем диапазоне.Чтобы этого избежать,наиболее оптимальный вариант закладка в контроллер газовых карт зажигания,которые активируются при переходе на бензин.Если нет возможности перешить контроллер,на автомобиль,оборудованный ГБО возможна установка вариатора зажигания,который перехватывает карты зажигания при работе на бензине и адаптирует их на работу газовой смеси..Датчик детонации необходимо отключать,что-бы контроллер работал на средних картах зажигания,а не пытался постоянно сдвинуть в зону границы детонации
    Оренбург, Renault Laguna