Все вопросы

Toyota corolla удары и хруст при переключении скоростей, в чем причина?

авто 2008 года. Роботизированная коробка передача. Покупал из Оренбурга (Россия), я сам живу в Казахстане. В нашем городе не так уж много машин с роботизированной коробкой и отсюда выходит что практический нету более профессионально занимающихся с ремонтом данного типа коробки. Вот недавно появилась проблема с коробкой, несмотря на плавное переключение или же резкое переключение коробка издает хруст и сопровождается стуком. А также при переключении с N на R или на E издает хруст, раньше такого не было. Обратился в местномый сервисцентр, сказали надо поменять сцепление в комплекте и диагностировали сканером, ошибок нет. Заодно сделали адаптацию стало более менее. Но все равно хруст остался. Уровень масла и качество проверили, говорят нормально. Пробег сейчас составляет 75 000 км. Интересно то что машина набирает скорость нормально не буксует. Может причина актуатор.
5 ответов
  • Здравствуйте! Передала ваш вопрос профильному специалисту, в скором времени он ответит Вам.
    Volkswagen Golf
  • Здравствуйте,скорее всего в сервисе правы.Виновато сцепление. У него, как и обычных механических коробках есть ресурс,порядка 100000км. После чего его надо менять и адаптировать.Происходит следующее, при включении передачи,сцепление не полностью отключают первичный вал коробки,то есть "ведёт", и поэтому при включении слышен треск или хруст.Актуатор при этом работает нормально,у него есть свой рабочий ход,но видимо его не хватает для полного выжима.Ещё хорошо бы,обратиться к ОД, чтобы он поменяли программное обеспечение блока управления коробки на обновлённое, с исправлениями и доработками.
    Клин
  • Спасибо Вам. Все понятно и еще один вопрос к этой теме, стоит ли переключать на нейтральное положение, когда стоишь на светофоре или пробке около минуты. Чтобы не портить сцепление и не грелся.
    Казахстан, Toyota Corolla
  • Спасибо Вам. Все понятно и еще один вопрос к этой теме, стоит ли переключать на нейтральное положение, когда стоишь на светофоре или пробке около минуты. Чтобы не портить сцепление и не грелся.
    Казахстан, Toyota Corolla
  • b_aman84 , я думаю, что если не долго,примерно минута , то нет смысла дёргать коробку,если дольше, то включайте нейтралку.
    Клин