Добрый день !
У меня проблема следующего характера: недавно поменял задних амортизаторов на новые оригинальные, потому что до этого был стук правом заднем стороне. Но все равно стук не исчез и пришлось менять втулку. При разборе выяснилось, что конкретно износ втулка. После этого заказал втулки под оригинал (европейский дубликат) и заменил, в результате стука сейчас нету, а появился резиновая скрип. На СТО проверяли и сказали все открутили как положено. Поменяли обе втулки заднего амортизаторов и в настоящее время скрипит обе стороны. Звук отчетливо слышно в багажнике и в салоне тоже. Сегодня чуть чуть открутил гайки скрип исчез, но немножко съездил и опять появился звук. Что можно делать. Вот это и детали и поменял пыльник и втулка.
Здравствуйте, рекомендую заполнить свой профиль, чтобы мы Вам смогли помочь, как в данном вопросе, так в будущих. Как минимум укажите марку, модель и год выпуска Вашего авто.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Хорошо
Казахстан, Toyota Corolla
Toyota corolla 2008 год 10 поколения.
Казахстан, Toyota Corolla
понял Вас, занимаемся вопросом
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Перво-наперво, попробуйте протянуть (только без фанатизма) все резьбовые соединения связанные с креплением балки. Крепление стоек (амортизаторов) тоже проверьте. Бывает, что при слабой протяжке начинают выползать всякие скрипуны. Случается что скрипят (при сильных перевалах) торцы пружин соприкасаясь с замками чашек. Пружины в самих чашках (если отсутствуют прокладки) тоже скрипят.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Добрый вечер! Причина оказался в пыльниках. Сравнили между оригинальным и европейским дубликатом. Сразу же разница проявлялось в материалах. Дубликат оказался мягче чем оригинал, вот за этого и скрипит.
Казахстан, Toyota Corolla
Добрый вечер! Причина оказался в пыльниках. Сравнили между оригинальным и европейским дубликатом. Сразу же разница проявлялось в материалах. Дубликат оказался мягче чем оригинал, вот за этого и скрипит.