Все вопросы

При заводе автомобиля обороты поднимаются до 2200, после прогрева падают

При заводе автомобиля обороты поднимаются до 2200, после прогрева падают, всегда по-разному (800-1100), причину выяснить не удалось, чек не горит, чистка дроссельной заслонки результата не дала. Подскажите, что делать? В сервисах все молчат, говорят меняй датчики по одному...
2 ответа
  • Здравствуйте, уточните марку и модель Вашего автомобиля.
    Первым делом необходимо проверить регулятор холостого хода. Именно он отвечает первым делом за принудительный холостой ход. Далее стоит проверить натяжение троса педали газа, если он есть и проверить датчик положения дроссельной заслонки. В нулевом положении он должен показывать ноль, а напряжение питания около нуля.
    Далее стоит проверить датчик температуры, на основании данных которого регулируется холостой ход при прогреве и дальнейшей работе.
    Следующий датчик - датчик массового расхода воздуха у воздушного фильтра, его можно попробовать отключить и посмотреть на изменения. Если их не будет, то стоит провести его полную диагностику и замену.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • hyundai elantra xd тагаз, двигатель 1.6 бензин, пробег 43000 км; питание и сопротивления в датчиках проверял,(сверял с книжкой по ремонту) все в норме, натяжения тросика в норме,( после того как как температура поднимится при заводе тахометр показывает 1600-1800 об.
    Москва, Hyundai Elantra