Все вопросы

Помогите разобраться с системой амортизации,сервис меня кинул.

Помогите понять.В начале 2015 у меня начались проблемы с ходовой системой,шум и стук.Я обратилась в сервис для ремонта.В марте мне поменяли втулки передних амортизаторов.Шум не пропал.В мае поменяли стойки амортизаторов (ремонта ждала 1,5 мес и все это время ездила на неисправном авто) шум не пропал.Через месяц (июнь) обратилась в сервис из за стука,но к моему ужасу,гарантийный сервис окончился 6 дней как после осмотра выявили серьезные дефекты рулевой рейки (под замену, а это 40 штук как с листа и до кучи требуется замена стоек стабилизатора. Я в ШОКЕ,ремонт влетит в копейку,но есть шанс если я смогу доказать, что все эти поломки взаимосвязаны.Что из за некачественного ремонта машина получила повреждения.Если бы все проблемы устранили сразу, то и поломки можно было избежать.Ведь не могли же они не заметить сломанную рулевую реку(течь сальников). Где можно узнать, как все устроено и что все взаимосвязано,что если сломалось одно то и другое потребует ремонта.
2 ответа
  • Здравствуйте! Чтобы доказать что автомобиль был отремонтирован некачественно, что привело к дальнейшему выходу из строя других элементов ( причинно следственную связь) Вам следует сделать независимую экспертизу. Далее предъявить претензию на адрес сервисного центра ОД с требованием бесплатного устранения неисправности. В случае отказа в удовлетворении требований либо игнорировании претензии Вы вправе обратиться в суд.
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Здравствуйте, поведение представителей сервиса, в данном случае,предсказуемо. Они прекрасно знали,что рулевая рейка,это больное место Chevrolet Captiva. И что есть у них заводской недостаток- металлическая втулка,которая стучит.Просто, они оттягивали ремонт,пока не кончится гарантия. Всё что они поменяли,это хорошо, но основную неисправность, они не захотели увидеть. Как сказала Мария,Вам надо делать независимую экспертизу,и чем раньше ,тем лучше,и предъявлять претензию.
    Клин