Все вопросы

Почему происходит просадка напряжения?

ДО МОИХ МАНИПУЛЯЦИЙ: При попытке завести машину, происходит просадка напряжения. НА ХОЛОДНУЮ ПРОСАДКА БЫЛА НА СЕКУНДЫ 1,5-2. НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ СЕКУНД 4-7. аккумулятор не первой свежести, но живой напряжение без нагрузки 12,7в. минусовую клемму обслужил контакт хороший (раскидал две массы дополнительно). перебрал стартер: щетки новые, втягивающее новое, все почистил и смазал (смазку использовал Литол 24), одна из втулок туговато крутилась, с небольшим сопротивлением садилась на якорь (прошелся по ней наждачкой Р2000), все стало вращаться хорошо. ПОСЛЕ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ: При попытке завести машину, происходит просадка напряжения, НО НЕ ПОСТОЯННО И НА 0,5 - 1 СЕК. ЕЩЕ.... когда на машине срабатывает вентилятор принудительного охлаждения, заводится с большим трудом, просадка увеличивается. НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН Глеб.
1 ответ
  • Здравствуйте, нужно понимать, что вы написали довольно подробное описание но не предоставили не каких данных. Вероятно вы хотите разобраться сами, но без спец оборудования это сделать довольно сложно. Нужно знать наверняка в каком состоянии аккумулятор, его нужно проверить нагрузочной вилкой, нужно замерять ток потребления стартера токовым клещам осциллографом. Для это-го есть специальные стенды, например Diagnosis Bosch FSA 740, один запуск двигателя с подключённым стендом за несколько секунды выдаст всю интересующую вас информация, и укажет на неисправность. Это существенно сэкономит ваше время деньги.
    Сумы, Peugeot 605