Все вопросы

почему при рабочей температуре пинается акпп

Доброго времени суток уважаемые эксперты, мой пежо 407 3.0 2005 года имеет особенность при рабочей температуре двс пинать я при переключении акпп. Форумчане все утверждают что гидро блок под замену, так ли это? Стоит заказывать новый или можно как то его починить? Или лучше поставить контрактную акпп АМ6?
1 ответ
  • Здравствуйте. Очень трудно судить о неполадках при работе АКПП, из описанных Вами причин.
    Вы отгоняли авто на диагностику?, есть какие-то ошибки по электрической части автомобиля?
    Обратитесь к официальному дилеру, пусть сделают полную диагностику, и судя о ее результатам, можно будет объективно судить о состоянии коробки передач.
    Также, немаловажным является уровень и состояние рабочей жидкости(масла АКПП). Замените его, если не меняли более чем 20 000 километров пробега.
    Возможно, причина кроется именно в масле, так как Вы говорите, что рывки появляются на горячую.

    Замену можно в любой момент произвести, но прежде чем это делать, нужно исключить всевозможные альтернативные варианты, которые могут решить проблему.
    Херсон, Skoda Octavia