Пароотводящий шланг источник воздуха в системе охлаждения?
Зачем в системе охлаждения современных ВАЗов предусмотрен пароотводящий шланг из радиатора? Ведь на классике к расширительному бачку от радиатора шел только один шланг, который входил в этот бачек ниже уровня жидкости. Это исключало возможность попадания в систему воздуха при остывании и уменьшении объема охлаждающей жидкости.
Доброго дня! Благодаря пароотводящему патрубку, в системе охлаждения двигателя не образуется воздушных пробок. он наоборот защищает систему от попадания воздуха
Санкт-Петербург, Hyundai Getz
Но ведь он открыт для воздуха в расширительном бачке. И при остывании двигателя на морозе обьем охлаждающей жидкости уменьшается и через этот шланг в радиатор попадет воздух. Почему в классике нет пароотводящего шланга? И система прекрасно работает.