Все вопросы

Можно ли осуществлять спуск на нейтральной передаче АКПП?

4 ответа
  • Приветствую. Это, во-первых, невозможно технически, так как чтобы переключиться в положение "N" на АКПП Вам сначала нужно выжать тормоз. Во-вторых, это крайне вредно для агрегата и оборудования АКПП, так принцип работы механизма АКПП не предусматривает эксплуатацию в таком режиме. Ну и, в третьих, - зачем это Вам? Это абсолютно бесполезная процедура.
    Сумы
  • Во первых, на нейтраль свободно переключается. Во-вторых, двигатель и кардан крутят коробку, значит смазка везде присутствует. Ну и в третьих, не плохая экономия топлива.
    Новосибирск
  • Этого категорически нельзя делать. Ознакомьтесь, пожалуйста, с нашей статьей по эксплуатации АКПП https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/pravila-ekspluatacii-avtomobilya-s-akpp-3511
    Сумы
  • Приветствую. Это делать нежелательно. Ошибки владельцев автомобилей с АКПП

    Одной из самых распространенных ошибок является включение нейтральной передачи (положение селектора - N) каждый раз при всякой остановке и при движении накатом, например, под горку.

    Многие это делают по привычке, выработавшейся на «механике». Однако, режим N в автоматической трансмиссии и нейтраль в механической КПП – это далеко не одно и то же. Более того, проходя положение N, не нужно на нем задерживаться, а надо стараться побыстрее его проскочить. Лишнее срабатывание автоматики в данном случае совершенно ни к чему. Все это не вымысел, а информация, которую указывает автопроизводитель и которую почти никто не читает. Игнорировать это ни в коем случае нельзя, так как в положении N в АКПП не создаётся необходимого давления, и фрикционы, не получая необходимого количества смазки, начинают подгорать.

    Также на автомате нельзя при движении задним ходом сразу переключиться на режим D и поехать вперёд, без полной остановки автомобиля (и наоборот). Чревато это не только механическими повреждениями шестерёнок и фрикционов, но и поломкой картеров АКПП. Для этого нужно обязательно дождаться полной остановки автомобиля, перевести селектор в нужное положение и не снимать ногу с педали тормоза до тех пор, пока не переключится режим.
    Сумы