Все вопросы

мне необходимо адаптировать турбонагнетатель я а з 206 к змз14.нужны тезисы

3 ответа
  • Здравствуйте!
    Не очень понятен вопрос. На моторах ЯАЗ-204 и 206 ставился механический нагнетатель с приводом от коленвала, мотор был рядный дизель с насос-форсунками. Принцип работы нагнетателя как у винтового компрессора.
    Моторы ЗМЗ-13, 14 и 41 V-образные 8-цилиндровые бензиновые карбюраторные.
    В принципе состыковать их можно и такие работы проводились (например ГАЗ 24 10 V8 двух дверный...
    ), но необходимо полностью переработать систему питания двигателя (хотя бы переварить "паук") и разработать "с нуля" привод.
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • всё верно- объём работ большой,это как обычно.интересно какие основополагающие моменты необходимо соблюсти.про соосности,подгонки,плоскости,вод.рубашку,рец.картерных газов,создание привода и т.д. начал обдумывать-готовиться.по описанию яаз206-понял практически всё.акромя :как смазывается нагнетатель(его шестерни,подшипники)?какой объём нужен под нагнетателем?где разместить(камера под нагнетателем) и какой мощности применить вод,охладитель?насколько важна геометрия впускных каналов после нагнетателя?
    Сочи, УАЗ 469
  • скорее-вопрос
    Сочи, УАЗ 469