Регулировка основывается на повороте торсиона. Перемещение торсиона на один шлиц вызывает изменение высоты подвески кузова на 3 мм.
Порядок выполнения
1. Двумя ударами кернера отметить положение торсиона относительно рычага.
2. Снять торсион (не следует снимать стабилизатор, однако необходимо отвинтить болты крепления рычага).
3. Отрегулировать приспособление, установленное на месте амортизатора, удлиняя его для увеличения высоты подвески кузова или укорачивая для уменьшения высоты подвески кузова (1,5 мм на приспособлении соответствует 3 мм высоты подвески кузова).
4. Установить торсион. Вращая торсион, необходимо найти такое положение шлицов, в котором он свободно входит на глубину 8–10 мм. Знаки должны быть перемещены на соответствующее количество шлицев (один шлиц соответствует 3 мм).
Симферополь, Kia Rio