Все вопросы

Как используется в двигателях вода в смеси с топливом?

Я в начале нулевых смешивал дизтопливо, бензин с водой. Пропорции - 10 - 20 процентов. Пытался теоретически обосновать процессы горения в Институте тепло - массо обмена АН РБ, там меня заволокители и задробили. Пытались доказать, что механическое смешение лучш, чем с помощью УЗК. Потом вежливо сказали , чтобы я не лез в это дело, т. к. там замешаны большие этом вопросе есть нового?
8 ответов
  • Доброго дня! В данный момент собираем информацию по Вашему вопросу, как только сформулируем ответ - сразу опубликуем его
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Насколько мне известно, минусов от присутствия воды в топливе намного больше, чем плюсов. Да и плюсы уже не столь актуальны, как 15-20 лет назад, когда предпринимались попытки внедрения этого предложения. Бороться с детонацией уже умеют более приемлемыми способами, с температурой в камере сгорания тоже нет сложностей, коррозионная активность воды никуда не делась, смешиваемость с топливом никак не улучшилась...Какие бонусы есть в этой затее?
  • Самый простой способ - добавление воды во впускной коллектор через дозатор из специального бачка. Насколько это имеет смысл не знаю - я экспериментировал, особого улучшения не обнаружил. Во всех вопросах экономии топлива простыми способами замешаны производители топлива.
    Насколько мне известно, сейчас эта тема так же не развивается как раньше.
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • Топливо с водой должно смешиваться предварительно Подача воздуха уменьшается на 75 проц. При эксплуатации трактора Т - 150 на морозе при этом обмерзали форсунки. В топливном тракте устанавливался УЗКУ. Тяговое усилие - по динамометру- не изменялось. Все хотелось узнать технологию процесса смешения и почему нет расслоения.
    Минск
  • Уход от коррозии обеспечивается работой двигателя на чистом топливе короткое время перед остановом. Детонация отсутствовала. Я добивался формулы горения смеси в цилиндрах, расчета теплотворной способности.
    Минск
  • Бонусы. Прямая экономия топлива, меньше выбросов соединений азота, т. е. меньше экологическая нагрузка и, т. к. обмерзали форсунки, меньше теплота сгорания. Меньше бесполезно нагреваемого азота воздуха.
    Минск
  • Согласитесь, если есть функция работы на чистом топливе, то топливо с водой не может быть смешано в баке или фильтре. Скорее всего была реализована подача во впускной коллектор
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • Единственный представляющийся мне возможный метод создать топливоводяную смесь - использование эмульгаторов или ПАВ. Но этот метод не практичен
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120