Все вопросы

Для чего на катушку зажигания устанавливают дополнительное сопротивление

(как на москвичах старых),
3 ответа
  • Здравствуйте, передал Ваш вопрос эксперту по электрооборудованию, он ответит Вам в ближайшее время.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте, в старых автомобиля проблема была во всём, плохая система зажигания, стартеры без редукторов, которые были большой мощности у сильно просаживали напряжение и так довольно слабых акб. Особенно зимой когда добавлялась ещё одна проблема, это масло. О синтетическом масле слышали только те кто был связан с самолётами. И так зима, пробуем запустить машину, масло минерально при морозе очень густое, и проворачивать двигатель стартеру без редуктора очень тяжело, при этом он беспощадно просаживает бортовое напряжение. В это время не доскональная система зажигания пытается дать свою довольно слабую искру, но тут бортовое напряжение упало из-за стартера и искра выходит совсем слабая. Инженеры наверное не долго думали, ни как всегда пошли не в сторону улучшения всего, а просто доработали одно "что-бы заводилось". Они начали устанавливать катушки зажигания рассчитанные на напряжение значительно меньшее, чем бортовое. для того чтобы при пуске двигателя (в это время катушка соединена через стартер, напрямую минуя сопротивление) катушка смогла дать нормальную искру. Тут двигатель запустился, начал работать генератор и напряжение поднялось, а катушка начинала греться, ну вот чтобы убрать эффект кипятильника в цепь поставили добавочное сопротивление.
    Сумы, Peugeot 605
  • Супер доходчиво, спасибо!!!
    Москва