Все вопросы

Что лучше на бездорожье: АКПП, робот или вариатор?

Сейчас вариаторы ставят на всё более мощные автомобили, в т.ч. и на кроссоверы. Возможности и надёжность вариаторов повысились что ли? Понятно, что для тяжёлых дорог и бездорожья лучше всего МКПП. Но если не МКПП, то что лучше для кроссовера (SUV) на бездорожье (плохих дорогах): робот, АКПП или вариатор? Робот почти МКПП - можно побуксовать? На АКПП совсем буксовать нельзя или маленько можно? А вариатор, в связи с наличием ремня, вообще не подходит для тяжёлых условий?
4 ответа
  • Здравствуйте, следует понимать, что данные КПП изначально разрабатывались не под бездорожные условия. Также это зависит от моделей и конкретных коробок разных производителей. Да и сам кроссовер тоже не лучший выбор для бездорожья. МКПП - будет единственно верным решением
    Симферополь, Kia Rio
  • Понятно, что АКПП и вариатор не для бездорожья. Я имею ввиду, не по пахоте ездить, не кэмелтрофи, а что поехал, например, в лес по проселку, попал в лужи или снег рыхлый, сугробчики... В смысле, для условий, потяжелее сухого асфальта что понадежней, по выносливей будет, АКПП или вариатор?
    Германия
  • capuchin , из АКПП и вариатора. конечно АКПП
    Симферополь, Kia Rio
  • Я так, вобщем, и думал. Хотел услышать более компетентное мнение. Спасибо.
    Германия