Здравствуйте! Согласно Тех регламенту о безопасности колесных транспортных средств ТС "Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3 (автобусы различной вместимости), у которых вход и выход пассажиров предусмотрены с левой стороны по ходу движения транспортного средства". Легковых автомобилей данное ограничение на территории России пока не коснулось.
С 2014 года разрешен ввоз автомобилей соответствующих экологическому классу только ЕВРО-5.
Размер госпошлины (растаможки) на автомобиль будет зависеть от следующих факторов:
- Возраст ввозимого автомобиля. Различают несколько «возрастных» категорий:
авто без пробега;
1-3-летний автомобиль;
3-5-летний автомобиль;
авто от 5 до 7 лет и старше.
Если автомобиль перешагнул рубеж в 7 лет со дня производства, то растаможка его владельцу обойдется достаточно дорого.
- Мощности двигателя. Для автомобиля российского производства таможенная стоимость будет рассчитана по единому тарифу: 1 евро*1 куб.см. объема двигателя.
- Грузовой автомобиль или легковой. Дело в том, что грузовые автомобили подлежат растаможке немного по другой схеме. В данном случае помимо грузоподъемности также будет учитываться цель использования автомобиля: для коммерческих или для личных нужд. Но, в любом случае, таможенные органы возьмут совокупный таможенный сбор, в который входят: НДС, акциз, сбор за таможенное оформление, таможенная пошлина.
Москва, Chevrolet Cruze