Все вопросы

А как вы оцените,если на авто будет установлен карбидный генератор,дающий метан?

Карбидный генератор метана - это получение метана при реакции карбида алюминия с водой.Балонны здесь не нужны,только карбид и вода,причём вода любого качества.
22 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Оценивать это должны автопроизводители, и они это сделали и не раз. И пока эта система ничего в принципе не сулит нового и перспективного.
  • А где можно посмотреть эти оценки производителей,раз они это сделали не раз ?
    Германия
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так ВСЕ модели ВСЕХ автопроизводителей тому свидетельство! Неужели вы считаете эту идею новой?
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    По этому пути не идёт никто, хотя альтернативные источники сегодня в моде и их великое множество.
  • Интересно,а по каким конкретным причинам эта идея отвергнута ?
    Германия
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вы думаете питать двигатель полностью метаном? Или помогать бензину?
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Помогать нереально исполнить, усложнение неоправданное, а ваша установка стабильной подачи обеспечить не сможет без, опять же, сложной компрессорной установки.
  • Карбидный генератор - это аналог аппарата Киппа,который автоматически обеспечивает стабильную подачу газа,особенно по схеме "карбид в воду".Компрессорная установка генератору не нужна.
    Германия
  • Цель - питать двигатель полностью метаном.
    Германия
  • Кстати, можно и дизельные машины питать метаном, для снижения температуры самовоспламенения добавляя ацетилен.
    Германия
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ага, плюс баллон ацетилена! Всё здорово, слов нет! Цену карбида ещё учтите только...и ацетилена...
  • Дело в том,что у алюминия 2 вида карбидов - метанид Al4C3 и ацетеленид Al2C6.Один при взаимодействии с водой даёт метан,другой - ацетилен.Беря сочетание этих карбидов,получаем нужную смесь газов.Что касается цены,то существуют технологии очень производительного и дешёвого их производства.Так что никаких баллонов - только карбидный генератор.
    Германия
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    И как будет осуществляться заправка? Как будет происходить реакция и какое будет давление при минус 20°?
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    И куда девать остальные продукты реакции?
  • Заправка - смесь карбидов+вода любого качества с антифризом при морозах.Давление зависит от настройки карбидного генератора.Продукты реакции - смесь метана и ацетилена- в двигатель, гидрооксид алюминия - это просто белая глина,материал инертный и экологический полностью безвредный,его можно или выбросить или сдать обратно на регенерацию в карбиды алюминия..
    Германия
  • Алексей Назаров, Заправка - смесь карбидов+вода любого качества с антифризом при морозах.Давление зависит от настройки карбидного генератора.Продукты реакции - смесь метана и ацетилена- в двигатель, гидрооксид алюминия - это просто белая глина,материал инертный и экологический полностью безвредный,его можно или выбросить или сдать обратно на регенерацию в карбиды алюминия..
    Германия
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    То есть предусмотреть кроме заправки ещё и лопатку для извлечения глинки? Вы правда считаете, что это перспективно?
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А на самом деле, подобных предложений существует немало, некоторые даже воплощены в металле. Но дальше опытных разработок это всё не пойдёт! Балом правят теперь не инженеры, а маркетологи! А им прогрессивность идею чужда. Разве вам это не очевидно? Зачем изобретать новое, коли и старое здорово приносит прибыль? Только экологи и двигают мотористов к свершениям, и то не так эффективно, как хотелось бы...
  • Алексей Назаров, зачем лопатку?Есть более продуманные способы.Маркетологи хороши в "жирные" времена.В основном миром правит необходимость.Нужда припрёт - и предложенный мною вариант станет единственно возможным...
    Германия
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Нет, необходимость не правит нынче ничем. Выживание сегодня не является стимулом. И рациональности в рынке ждать наивно по меньшей мере. Если по дорогам общего пользования всё больше ездит джипов, не ведающих даже простой колеи, не то чтобы серьёзного бездорожья, вы всё ещё думаете о рациональности выбора автомобиля и нужде? Спорить ту вообще не о чем! Где хоть один автомобиль с вашим генератором газа? А это ещё сто лет назад предлагалось!
  • А если такие на дорогах появяться ?
    Германия
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А смысл? Если заглянуть немного вперед, то зачем источник энергии с собой таскать? Добывать энергию целессообразно удаленно. А на транспорте иметь лишь удобное хранилище и движитель.