Все вопросы о Porsche Cayenne

Почему горит PSM и руль тугой Porsche Cayenne?

вчера сделали несколько заносов при отключенной PSM, далее возвращаясь домой загорелась лампа PSM и руль стал очень тугой. масло гидрача в норме подтеков нет. грешил на сервотроник, но разобрав подкрылок с водительской стороны не увидел каких либо проводов от рейки(видимо его у меня нет). в чем причина???
12 ответов
  • Нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить систему PSM. Проблема может быть например в датчике положения руля, так же возможно потребуется провести калибровку положения руля, но более точно будет известно только после диагностики. Как вариант, можно попробовать скинуть клемму аккумулятора минут на 10. Вам будет полезно данное виде:
    https://www.youtube.com/watch?v=CP_dr-NMtmc
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    По идее, никакие клибровки соскачить просто от управляющих действий водителя не могут. Но создать условия для занесения кода неисправности и перехода системы управления в аварийный режим можно. Бывает, что без удаления кодов система не желает опять начать работать, так что вам стоит начать с опроса кодов неисправностей и их стирания.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    День добрый. Первое, с чего необходимо начать, это чтение кодов ошибок. Без этого можно только предполагать. Конкретный код неисправности укажет направление для дальнейшей диагностики. Как предложил Михаил, можно попробовать скинуть клемму акб, но поможет это едва-ли.
    Mazda 3
  • PSM потух после первых же 10 метров. дальше стал грешить на неисправность насоса ГУР. поставил на нейтралку нажал на педаль акселератора и руль стал мягкий, как только обороты падают к холостым и руль дубеет... и хотя характерного шума насоса нет, кажись это оно...
    Балыкчи, Porsche Cayenne
  • Проверьте тогда состояние и натяжку ремня насоса, не проскальзывает ли он.
    Балаково, Kia Ceed
  • проверил с ремнем и натяжителем все ок, но есть вопрос спецам - в какую сторону должен крутиться насос по часовой или против? у меня двиг 4,5 без турбо.
    ПС заказал с ибея насоса он не работает... залил масло в насос и дрелью прокрутил по часовой насос брызнул а вот против часовой никакой реакции...., мож перепутали....
    Балыкчи, Porsche Cayenne
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    На всякий случай напишите ВИН номер Вашего автомобиля. Но скорее всего, насос вы заказали от таурега. Они подходят по креплению практически один в один, но на VW он крутится по часовой, а на Порше против.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Что перепутали? Трубки невозможно перепутать. С приводным ремнём тоже сложно предположить, чтобы шкив вращался не в ту сторону.
  • вот вин код - vin code - WP1ZZZ9PZ5LA44925.
    на насосе KYB нашел вот такой номер, его вместе с винкодом и отправил поставщику - 948.314.050.04
    как они могли наколоться... ума не приложу.
    Балыкчи, Porsche Cayenne
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Да, всё верно. По ВИН номеру такой - 94831405004.
    Как видите из схемы, шкив насоса ГУР (на схеме под номером 10) обкатывается внешней стороной ремня, соответственно крутится против часовой стрелки. В VW возможно варианты, но чтобы ответить точно, нужен вин того автомобиля, от которого насос. Но это конечно, если предполагать, что Вам привезли от Таурега, может это и не так.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вот схема случайного Таурега первого поколения, с двигателем V8. Тут видно, что шкив насоса обкатывается внутренней стороной ремня, соответственно насос работает по часовой..
    Mazda 3