Все вопросы о Porsche Cayenne

Как лучше закрепить фары на каене?

Всем привет! Как лучше крепить фары на тачке? Пока что решил проблему распечаткой, но замонался каждый раз вешать. Воры думают что закреплено и пока никто не вытащил. Сейчас КРИЗИС и походу будут воровать все подряд! Что делать как думаете, может клей специальный?
5 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер! Ожидайте пожалуйста, я уже обрабатываю Ваш запрос.
    Москва, Volvo XC70
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    ты этими надписями провацируешь)))"знающие могут проверить как ты их закрепил.Ну а в общем страхуй!либо меняй машину.вороство в нашей стране безнаказанно
    Москва, Kia Shuma
  • Здравствуйте.
    Для закрепления фары, необходимо зафиксировать один болт. Более подробно показано на видео (с 0:58): https://www.youtube.com/watch?v=WQT8QE328ow
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Предлагаю Вам гораздо более элегантное и эффективное решение: противоугонная маркировка, делающая продажу украденной детали головной болью для воришки, а значит ему проще обойти Ваш автомобиль стороной. К тому же, таким образом можно промаркировать все фары, зеркала и все, что плохо "лежит" ) Фирм, оказывающих такие услуги полно - вот лишь пример для того, чтобы иметь представление: http://www.supermarkirovka.ru
    Москва, Volvo XC70
  • Здравствуйте! Известен такой способ.
    Фару прикрепляют изнутри на короткий стальной трос, таким образом, чтоб ее можно
    было потянуть, но очень немного пару сантиметров, чего было бы недостаточно для ого, чтобы перекусить трос, но достаточно, чтоб сработал концевик и закричала сирена. Чобы заменить лампочки, нужно будет открыть капот и отстегнуть карабины, чтоб достать фару.
    Нужны стальной трос (толщиной 3 мм), зажимы для троса, четыре карабина, несколько длинных металлических хомутов, два геркона, два магнита, клей поксипол.
    На фары одеваются хомуты и тросик, длина которого подбирается так, чтоб фара доставалась на 1-3 см (сдвигалась вперед).
    Герконы одеваются в кембрики, подпаяваются провода, и приклеиваются на паксипол с обратной стороны салазки, куда входит фара своей выступающей направляющей ( место подбирается опытным путем и размечается), рядом с механизмом выдвижения фары, на площадке, с внутренней стороны подкапотного отсека. Магнит стоит в салазке фары. Геркон срабатывает при сдвигании фары и соответственно- магнита. Геркон брался трехконтактный, который работает на переключение-т.е замыкает подведенную массу когда рядом магнит.

    Масса берется от колодки фары, а второй контакт герконов подсоединяется к проводу от концевика капота (желто-черный провод в правом жгуте на фотографии)- при появлении массы -срабатывает штатная сигнализация. Оба геркона подключаются параллельно.
    Правая фара зацепляется карабином за проушину около рычага который держит двигатель, левая- за кронштейн подкапотной массы. Пластик при креплении приходится снимать и справа и слева.
    Одесса, Mercedes-Benz E-Class