Здравствуйте! Известен такой способ.
Фару прикрепляют изнутри на короткий стальной трос, таким образом, чтоб ее можно
было потянуть, но очень немного пару сантиметров, чего было бы недостаточно для ого, чтобы перекусить трос, но достаточно, чтоб сработал концевик и закричала сирена. Чобы заменить лампочки, нужно будет открыть капот и отстегнуть карабины, чтоб достать фару.
Нужны стальной трос (толщиной 3 мм), зажимы для троса, четыре карабина, несколько длинных металлических хомутов, два геркона, два магнита, клей поксипол.
На фары одеваются хомуты и тросик, длина которого подбирается так, чтоб фара доставалась на 1-3 см (сдвигалась вперед).
Герконы одеваются в кембрики, подпаяваются провода, и приклеиваются на паксипол с обратной стороны салазки, куда входит фара своей выступающей направляющей ( место подбирается опытным путем и размечается), рядом с механизмом выдвижения фары, на площадке, с внутренней стороны подкапотного отсека. Магнит стоит в салазке фары. Геркон срабатывает при сдвигании фары и соответственно- магнита. Геркон брался трехконтактный, который работает на переключение-т.е замыкает подведенную массу когда рядом магнит.
Масса берется от колодки фары, а второй контакт герконов подсоединяется к проводу от концевика капота (желто-черный провод в правом жгуте на фотографии)- при появлении массы -срабатывает штатная сигнализация. Оба геркона подключаются параллельно.
Правая фара зацепляется карабином за проушину около рычага который держит двигатель, левая- за кронштейн подкапотной массы. Пластик при креплении приходится снимать и справа и слева.
Одесса, Mercedes-Benz E-Class