Все вопросы о Porsche Cayenne

Из-за чего горит чек?

Проблема началась после заправки, автомобиль ехал в аварийном режиме расстояние в 1800 км горит чек, слышны прострелы при 2700-3000 тысяч оборотах. В итоге заменили тнвд так как при снятии обнаружилось сильное заклинивания и разобрав там было все чёрное. При проворачивании тнвд вручную слышен шелест похожий на песок. Сейчас стоит новый тнвд, датчик высокого давления и регулятор низкого давления тоже новые. Проблема не исчезла добавился металлический стук в гбц в районе 3-4 цилиндров при старте двигателя. С давлением топлива все в порядке. Может быть проблема в форсунках?
2 ответа
  • Не создавайте более одинаковых вопросов, мы видим все ваши запросы и в кратчайшие сроки стараемся ответить , ночью специалистов меньше чем обычно, не думаю что стук в гбц связан с форсунками, нужно разбирать и смотреть. и за одно пролить форсунки.
    Москва, Skoda Superb
  • Здравствуйте, как заметил наш коллега, дело скорее всего не в форсунках двигателя. Первым делом необходимо замерить компрессию в двигателе для проверки поршневой системы и головки блока цилиндров. Очень похоже, что дефект появился в головке блока, нарушена работа клапанов.
    Форсунки необходимо проверить на герметичность, проверить обратный клапан, возможно появилась брешь и они стравливают лишнее топливо.
    Если горит ЧЕК, то первым делом необходимо выполнить компьютерную диагностику для расшифровки кодов ошибок и определения причины неисправности.
    Курск, Chevrolet Lacetti